Как снимать ролики на 1.000.000 просмотров и получать входящий поток клиентов через Reels и Tik-Tok

Для тех, кто до сих пор в танке:

Reels - самый популярный вид контента на данный момент. 
Reels - самый популярный вид контента на данный момент. 
Поэтому его снимают абсолютно все.
Поэтому его снимают абсолютно все.

Плохая новость: твои клиенты сейчас смотрят ролики твоих конкурентов

Хорошая новость: 90% понятия не имеют что и как снимать, поэтому льют полную шляпу. И сегодня мы разберем, что нужно делать, чтобы ролики приносили нужный результат.

В этой статье мы расскажем про наш опыт, и частые ошибки, которые мешают многим начать продвигаться, а также развеем популярные мифы.

Когда очередной раз натыкаешься на совет от эксперта снять видео под этот трек, чтобы его продвинул инстаграм...

Рынок Reels сейчас стремительно растёт, начинает набирать популярность профессия — продюсер вертикальных видео. Это всё очень здорово, но есть и обратная сторона медали — огромное количество псевдоэкспертов и рилсмейкеров, которые вообще не понимают, что нужно делать, как работают ролики и алгоритмы. Из-за чего мы получаем кучу 3-х секундных видео с надписью: читай описание; Или танцующих под трендовую музыку врачей и предпринимателей.





Снимаю каждый день, и не вижу результата…

Да, здорово, если ролики получается выкладывать каждый день, но помимо этого есть ещё просто куча нюансов, которые вы должны соблюдать, чтобы такая работа приносила свои плоды. Читайте статью до конца, и вы поймете, что нужно делать, чтобы вас наконец-то заметили.

Почему нас стоит слушать?

Как снимать ролики на 1.000.000 просмотров и получать входящий поток клиентов через Reels и Tik-Tok

-Суммарный опыт в бизнесе, работе с экспертами и продвижении — более 5-ти лет.

-Привели своим клиентам уже более 100.000 целевых подписчиков и более 5-ти миллионов просмотров

-Работали на зарубежных рынках, включая Америку и Мексику

-Наше наставничество прошло уже больше 200 человек

-Опыт в прямых продажах более 2-х лет (Средний чек — 150к)

-Работаем с международными компаниями и опытными экспертами

-Смонтировали и выложили уже более 1000-ти роликов

Думаем этого будет достаточно.

Погнали к контенту;)

Так что же нужно делать, чтобы ролики начали приносить результат?

Во-первых — Начать правильно себя позиционировать и не снимать всё подряд. Определись со своей экспертностью, выдели основные векторы направления и переходи к следующему пункту.

Во-вторых — правильно определить свою целевую аудиторию, и сделать её полный анализ. Что им нравится, какие у них боли, что они хотят узнать?

В-третьих — всегда показывай себя в своих роликах, в конце концов, кого ты продвигаешь?

В-четвертых — сейчас настало время, когда уже стоит даже в экспертных видео применять монтаж и цветокоррекцию, научиться делать качественную и красивую картинку. Сделай свои зрителям подарок для глаз.

В-пятых -важно то, как ты говоришь, и то, что ты говоришь. Базовые упражнения для твоего голоса, проработка страха публичности и работы на камеру — это тоже прибавляет конверсии к твоим видео. Не бойся давать полезность в своих роликах, но и не перебарщивай, оставляй всё самое вкусное в своих платных продуктах, чтобы клиент хотел сложить пазл из рекомендаций до конца.

Ну и в в-шестых, оформи свой профиль. Даже если ролики начнут набирать несколько сотен тысяч просмотров, но в твоём профиле не будет конвертера — просмотры не принесут денег, просто уйдут мимо тебя. Начни с актуального «Обо мне»

Это чек-лист из 6-ти базовых принципов, сравни, всё ли из этого есть в твоих рилс?


Если нет, то бегом исправляй, а сейчас мы расскажем, как сделать ролик, который на уже набрал 15.000.000 просмотров



Как снимать ролики на 1.000.000 просмотров и получать входящий поток клиентов через Reels и Tik-Tok

Продвижение в рилс намного сложнее, чем в тиктоке. Тут важен не только цепляющий сценарий, но еще и картинка, голос, звук, свет и так далее

Очень много нюансов, в тот момент как в тиктоке важен сам смысл и изюминка видео

Итак, что влияет на продвижение видео?

  • его досматриваемость и пересматриваемость. То есть то, на сколько оно вообще удерживает внимание человека и заставляет его, как можно дольше оставаться внутри соц сети
  • насколько много и часто ваше видео пересылают друзьям или репостят в сторис
  • насколько регулярно автор публикует видеоконтент.

Заголовок

Анализ аудитории – ваш самый верный друг.

Если он у вас есть, то вы знаете все боли и проблемы, которые интересуют вашу ЦА. Собственно с помощью ваших видео помогайте им их решать.

Съемки

Это самое главное отличие рилс от тиктока. Так уж заведено, что картинка в рилс играет самую важную роль. В тиктоке на это можно было сделать скидку, в рилс такое не прокатит.

Монтаж

Монтаж должен быть не супер сложным, но лучше потратить на это время, чтобы привлечь внимание зрителя

Описание

Еще одно важное отличие рилс от тиктока. В тиктоке это не играет особого значение, есть описание или нет. В рилс же напротив- описание всему голова. С помощью описания мы завлекаем людей к себе в профиль, просим посмотреть хайлайты и призываем подписаться.

Все факторы должны совпасть, а сделать это можно с развитием опыта и насмотренности, каждый день нужно минимум по 1 часу листать Reels и Тик-ток с точки зрения автора, а не потребителя. Тоже самое про фильмы и сериалы

Внедрив этот инструмент правильно вы получите:

1) Огромное количество лояльной аудитории, которая будет вам доверять и покупать ваши продукты

2) Влияние и медийность, кучу предложений с рекламой

3) Приглашения на различные форумы в качестве спикера

4) Ну и самое главное — системные и экологичные продажи без кучи спама и бесплатных диагностик.

Мы уже знаем как находить клиентов, делать контент-стратегию которая точно приведёт к результату, создавать воронки и конвертировать просмотры в деньги, делать качественный монтаж и красивую картинку.

Если мы начнём рассказывать все тонкости в статье, то получиться ещё одна часть «Война и Мир» — причем длинная и не всегда понятная, так как съёмка и монтаж это всё таки наглядная работа. Да и вам не захочется читать такую огромную статью.

Надеемся, что к этому моменту все халявщики, и лентяи уже отсеялись — ведь Reels это работа минимум в 2-3 месяца, но один раз их освоив вы получите мощнейший инструмент на всю жизнь.

Поэтому самое лучшее что мы сейчас можем предложить — это более подробно узнать о нашей мастер-группе.

По итогу мастер-группы ты:

-Научишься снимать ролики на 🍋 просмотров

-Сможешь получать постоянный органический трафик и повышать свою медийность

-Будешь самостоятельно выстраивать стратегию продвижения для себя и других экспертов и бизнесов

-Научишься закрывать 8/10 клиентов на оплату

-Начнёшь правильно выставлять свет, для качественной картинки

-Выйдешь на доход от 30-50к в первый месяц с дальнейшим ростом

-Получишь окружение, которое будет помогать, поддерживать и взаимодействовать с тобой

-Сэкономишь минимум 300.000 рублей и несколько лет свой жизни

Кому она подойдёт?

-Начинающим экспертам Reels

-Владельцам собственных бизнесов

-Экспертам в любой нише (включая товарный бизнес)

-Предпринимателям сетевого маркетинга

-Бьюти-мастерам

-Фрилансерам

На сегодняшний день осталось 10 мест, так как мы хотим выстроить работу с постоянной обратной связью и нацелены на создание кейсов.

Пишите в личные сообщения тому, у кого увидели данную статью кодовое слово «МастерREELS» — чтобы узнать условия попадания, вы будете просто в шоке от такого предложения;)*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

44
9 комментариев

Спасибо за такую полезную и актуальную статью, взяла для себя несколько моментов на заметку, буду применять)

1
Ответить

Спасибо огромное за статью , реально помогла , для меня рилс, это не просто , но благодаря вам , начал больше во все это вникать!

Ответить

все правильно, рынок рилс растет, и очень много «рилсмейкеров» развелось в последнее время. деньги берут, а толку мало. спасибо большое за статью, очень внятно и понятно объяснено как РЕАЛЬНО набирать просмотры и продвигать видео, без воды и всего прочего, все по делу

Ответить

Прям четкая статья, хоть я и снимаю рилсы так для души и смеха , но статья прям зашла 👌

Ответить

Кайфовая статья! Коротко и по делу)

Ответить