Дмитрий Даньшов

+7
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вы правы. Если им понравилось в первый раз. Если это место способно решить возникшую у них конкретную проблему. Все верно. Кроме одного. Приложение здесь совершенно не при чем. Оно не нужно. Ни для чего. Нет потребностей в автосервисе, которые бы удовлетворялось приложением. Нет прибавочной стоимости, потребительской ценности, которую создает приложение. Среди моих клиентов-сервисов в Москве нет юзеров приложений. Не подскажите, почему?

Поддерживаю. "Личное мнение автора" сильно отличается от реальности. В производственных ковокингах работают для души. Зарабатывающих свой "не миллион" там единицы.

Тогда вы скоро завоюете мир. Два раза. И я устроюсь к вам водителем.

1

Рад за вас, если это так. Но мне странно. Пользователи приложений ездят в автосервис в 2-3 раза чаще, чем обычные "орагнические" люди?

Дайте контакты сервиса в Москве, просижу у них на приемке сутки, и если увижу хоть одного живого клиента, пришедшего "из приложения" - удивлюсь до невозможности.

Я слышал не мало победных реляций про "маркетинговую систему", "рекомендательный сервис" и "суперпупер программу лояльности". Но всегда один раз. Проходил год, и тот лох, кто повелся, просил по дружески ему об этом позоре больше не напоминать.

1

Когда я просил описать основную функцию - вы говорили о привлечении клиентов. На самом деле весь смысл в бонусе от эвакуатора и "удобстве".
Вы вот, прямо не шутите? Делайте что нибудь реально полезное.
Альтернатива - пытаться и дальше удовлетворять выдуманные потребности. Реальные потребности сложнее, да и работать с ними муторнее. Удачи!

1

Вы что в конце концов предлагаете? Бонус от эвакуатора? В чем польза от приложения?

Сроки, цены, как найти "дом 1 стр 22" спросит любой. А сколько людей приедут по смс-подтверждению от уведомления? Я ни одного не видел.

Я пользуюсь такси, парковки, банк, камеры. Больше кажется ничем.
"Халявность" агрегатора по ссылке (НЕ ВАШЕЙ!) в бесполезности.

СРМ нельзя "дать", его необходимо интегрировать. На том конце провода не берут трубку? Вы "дали им СРМ" и они стали умничками, не проспали мой заказ? Так не бывает.
Что вы даете, для меня как раз и непонятно. Попробуйте все таки обьяснить, какая польза от приложения? Какую функцию оно выполняет? Каким образом увеличивает прибыль?

1

Посмотрел сайт по ссылке. По моему попытка "перепродать лиды". Стремление паразитировать без труда и вложений. Возможно, кто то будет пользоваться такими услугами. Я - нет. Ни как автовладелец, ни как автосервис. Что увиделось: действительно хорошие сервисы в списке партнеров отсутствуют. Что обьяснимо, если клиентов хватает, то зачем кормить лишних халявщиков? Еще. Явно доминируют сервисы, попавшие в феодальную зависимость от "ВилГуд". Это то же объяснимо. Такие сервисы слабоваты по техническим и особенно управленческим компенсациям, иначе они бы не попали "под влияние". Из плюсов, есть не идеальный, но все же обьемный классификатор услуг, что безусловно плюс. Но я бы все таки предпочел при поиске яндекс карты. По той причине, что включенные в поиск агрегатора сервисы изначально прошли отрицательный отбор, сильные отсеялись, средние и слабые остались.

Есть телефон, СМС, месенджеры. Я могу позвонить или написать мастеру. Приложение мне зачем? Некоторые сервисы пользуются собственным телеграм-ботом. Я не сталкивался ни разу, что бы кто то 1.пользовался сторонним приложением 2. предлагал скачать приложение 3. купил за деньги для своего сервиса готовое приложение.
Какую потребность вы удовлетворяете? По моему такой потребности в природе нет.

Мой личный алгоритм. В контактах телефона забивается "Сервис на Ангарской" или "Алексей кузовщик", или фотографируется визитка, и я звоню, в один клик, попутно уточняя сроки, наличие з\ч или возможность бросить машину до понедельника. Предложение "установите наше мобильное приложение" у меня вызовет естественный вопрос: "Зачем?". Ответа нет.

Любой бизнес должен удовлетворять некие потребности. Приносить пользу. Создавать прибавочную стоимость. Не очень понятны настойчивые попытки удовлетворить несуществующую потребность.
Пока такая потребность не найдена. Следовательно нет разницы "брать % с каждого заказа это утопия" или распространять приложение с не востребованным функционалом, такая же утопия.
Я не утверждаю, что принципиально невозможно создать некий полезный агрегатор. Но теория решения изобретательских задач требует начать с формулировки задачи.

В Карфиксе есть несколько полезных функций.
1. Перезванивают. Если бы оператор колцентра обладал знаниями мастера-приемщика, звонок был бы полезен. По факту оператор работает по скриптам. Скрипты писал "маркетолог". Польза от звонка минимальна. Радует только обязательность.
2. Напоминают СМСкой время и адрес, можно в один клик перейти на навигатор.
3.Строят автосервис. Заезд без задержки. За согласованный обьем услуг - заранее известная цена.
Если задача простая или просто алгоритмируемая, то как то работает. Например: замена стекла, замена фары, установка видеорегистратора. Но обьясните, зачем эту услугу искать через приложение? Оптимизировать поиск и выбор кузовного ремонта, ремонта коробки, мотора никакой агрегатор не может. Итог. Агрегаторы: "мы охотно поможем вам в тех случаях, когда это вам не нужно, но не сможем вам помочь именно тогда, когда вам бы не помешали рекомендации специалиста или глубоко обученного робота". Поясните, что я упустил?

У меня "в том числе автосервис", то есть автосервис есть, он специализирован, и он не является главной частью бизнеса. Главный вид деятельности, это станочные операции по восстановлению автомобильных деталей. Автосервис, автопредприятие с собственной ремонтной базой и частный гаражный мастер - мои основные клиенты. В вашей схеме я пока увидел одну условно полезную функцию "стучит - запишись, тебе перезвонят". Фактически заказ обратного звонка. Как определяется сервис, в который автовладелец записался? Как приложение оценивает, клиенту решили проблему, или грязно развели на деньги? Навязали лишние услуги? Нажились на запчастях, или продали с разумной наценкой? Предложили выбор: оригинал-алалогичное оригиналу-известный бренд-поставщик известного бренда-турция-китайголимый? Вопрос все тот же. Какую пользу приносит приложение? Как и кому оно создает прибавочную стоимость? Мой скептицизм вызван пониманием невозможности предлагать "демпинг по цене для клиентов", при отсутствии попыток понять а эта цена за что? Я сделаю вам дешевле, нечто, чего ни вы ни я не видели и не знаем? Проявите терпение, поясните мне на пальцах, что именно вы предлагаете, как это работает, и кому от этого польза.

1

А зачем автосервису это приложение? Как я запишу человека на ремонт, если я не понимаю, что ему нужно делать? Сколько времени под него резервировать? Сход-развал ему нужен? Диагност? Какие запчасти держать на готове? Может это вообще не мой клиент? Это не всегда может определить оператор кол центра, тк ему не хватает квалификации. Вы считаете, если вы не можете решить задачу, то её проще проигнорировать. Проще, но работать не будет.
Какую ценность вы создаете? Мне кажется, иногда программисты и маркетологи стремятся выдумать несуществующие потребности, надеясь их удовлетворить привычным для них способом - приложением. Это очевидно тупиковый путь.
Вникайте в специфику, чего обычно програмисты делать не любят. Иначе придется описывать очередной крах очередного агрегатора. Быть агрегатором замены лампочек, мойки или шиномонтажа - бессмысленно. Быть универсальным агрегатором сложных ремонтов тяжело, нужно быть экспертом, торчать на форумах, быть в теме, и адресно рекомендовать дорогой ремонт к соответствующиму мастеру. Приложением здесь не обойдешься. Можно попробовать выбрать узкие, специализированные виды ремонта: аэрографию, чип тюнинг по моделям, ремонт\замену пневмобалонов подвески, балансировку и ремонт карданных передач. Нужно будет подбирать, аттестовывать сервисы, искать нужных клиенту специалистов. Это сложно и муторно. Но по другому пока ни у кого не получилось.

2