Технически получается клиенту и так и так нужно потратить этот час - либо на заполнение брифа, либо на общение со специалистом и разьяснение всех вопросов по брифу. Разница только в том, что мэтч с клиентом случится гораздо лучше и быстрее при очной коммуникации, чем он будет этот бриф в сухую сам клепать. Лично в моей практике так сложилось, что клиенты еще и отваливались на этапе заполнения брифа, потому что им лень/некогда/ничего не понятно, что туда писать. Когда я перестала это практиковать и стала вести эти встречи с клиентом вживую/онлайн, конверсия в заказ моих услуг выросла.)
Технически получается клиенту и так и так нужно потратить этот час - либо на заполнение брифа, либо на общение со специалистом и разьяснение всех вопросов по брифу. Разница только в том, что мэтч с клиентом случится гораздо лучше и быстрее при очной коммуникации, чем он будет этот бриф в сухую сам клепать.
Лично в моей практике так сложилось, что клиенты еще и отваливались на этапе заполнения брифа, потому что им лень/некогда/ничего не понятно, что туда писать. Когда я перестала это практиковать и стала вести эти встречи с клиентом вживую/онлайн, конверсия в заказ моих услуг выросла.)