Станислав, абсолютно того же мнения был! Пока не посмотрел под другим углом на эксплуатацию автомобиля. Дело в том что внешка машины большую роль не играет, особенно если это солярис или любой другой поджопник, а вот внутри творится полный треш с каждым годом если вы даже попытаетесь залезть в блок двигателя, наверняка по пути столкнетесь со слоем грязи под ковролином или обивкой (смотря у кого где находится нужный узел). А в детейлинге есть офигенная фича - сухой туман и озонация, эта штука прочищает все щели и воздухопотоки, загуглите)) Я к тому, что с каждым годом это может влиять на проводку, электрику, кузов и другое. Из за пыли и грязи могут неконтачить провода и в принципе их состояние становится ушатаным
Игорь, если вы не заметили я никого не рекламировал, я лишь посоветовал. Да я слышал этот слоган, и если уж вы заходили на сайт? то насколько я знаю у них много разных лояльных систем/ Я говорю не про данный детейлинг а описываю услугу в целом по Москве, и написал на личном опыте, опыте знакомых что может произойти.. Увы не понимаю вашего коммента)
Добрый день, Валентин, контакты в шапке)
Конверсия не 66%, из тех кто посещали сайт, только 30% почти заказывали, так как это была холодная ЦА, не знакомая с брендом ещё. Я не вставляю скрины конкретно с электронной коммерции в целях конфиденциальности) К тому же в кейсе считается не только электронная коммерция, но и конверсии в формате звонка, обращения по форме. 30-40 процентов не заказывают, а звонят в бар и потом заказывают по телефону. Поэтому заказы имеется ввиду не только корзина
Нет, Константин это были заказы, а не вовлечённые сессии. Потому что до 2022 это ещё было возможно. Объявление в топе находилось по большей части из-за качества
Да, у нас всё на высшем уровне) вы можете просто посмотреть, вам проведут экскурсию управляющие. Но по посещению думаю будет понятно чем отличаются профессиональные премиум детейлинги от детейлинга среднего сегмента