Евгения

+9
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Подписываюсь под словами автора Дикий кошмар ,а не маркетплейс! С ноября месяца прошлого года не можем забрать свой товар! Писали претензию январе месяце до сих пор рассмаривают)) Товар вроде как нашли теперь не дают его забрать уже третью неделю делаем обращения,чтобы забрать самовывозом, не отвечают просто тупо, подождите два дня, проходит неделя есесно уже день прошел, на который назначена дата самовывоза, приходится заново писать, не знаю когда этот круг закончится вообще! Уведомления о заказх нам лично вообще перестали приходить, зато уведомление о том, что заказ отменен, так как мы его не подтвердили они присылают. Просто чудеса какие-то! Получить ответ хоть на какой-то вопрос просто не реально! Может кто знает куда обратиться выше с жалобой на них, ребят подскажите? Так как служба поддержки просто бесстолковое собрание людей!

Вы считаете, его себестоимость 800 р при продаже 9700?Товар полетел в помойку после возврата нам, так как был пробит насквозь.

А какая разница как мы снимаем одним или десять роликов, как нам комфортно так и снимаем

Там все четко видно и на фото и на видео, а вы всячески пытаетесь уйти от ответственности!

2

Послушайте и на фото и на видео явно все видно в каком состоянии была сдана коробка! Хотите сказать, что вы бы приняли у нас товар без этикетки и пленки в развалившейся коробке?

Так я продавец! И с какой стати мы должны за это платить?! Все эти площадки существуют за счет нас продавцов!

Почему я не получила ответ на каком основании вскрыта коробка, нет пленки, нет этикетки

А где в договре указано, что мы обязаны снимать именно такие видео?

1