Пример: я начислял 20%, мегамаркет сверху давал еще около 50%, итого получилось 70%. Точный размер кэшбэка вам никто не скажет, я заметил, что он зависит от категории товара, и даже самого аккаунта покупателя, у некоторых покупателей кэшбэк может существенно выше, чем у других.
Я как продавец подпишусь под каждым словом автора . 1) интерфейс постоянно висит 2) начисляют комиссии за несуществующие заказы 3) начисляют комиссии всем за перенос заказа, даже когда перенос мы не делаем 4) поддержки никакой нет и тикеты висят годами 5) претензии невозможно оформить (delay ошибка про которую они знают больше года и не устраняют) 6) постоянные потери заказов 7) возвраты к нам в маркете приходят аж за сентябрь 8) в Петербурге всего 2 точки приема 9) возвраты привозят когда хотят и не смотрят на график работы магазина 10( и так можно бесконечно)
Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца)))
Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel.
Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью.
1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого.
2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось!
Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три)))
На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца)
3. Списать комиссию дважды за заказ)
4. Ждать ответа на обращение 4 месяца.
И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение)
5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде.
Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили))
6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!
7. Тебя постоянно тыкают носом в оферту. Но ее соблюдаешь только ты.
8. Стоит график выплат ежедневно? Ну и что мегамаркет может себе позволить, не выплачивать тебе деньги еще неделю, две.
Как решить этот вопрос, думаю не нужно отвечать....
Можно добавить сюда еще 1000000 проблем, но никто не прислушивается к ним)))
Здравствуйте, Дмитрий. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Это топовый ответ, я считаю)))
а как же ваш любимый ответ, надо подождать еще 2 дня?)))
Полностью согласен с автором, для покупателя площадка еще что то среднее из-за балов и кодов, для продавцов - хуже площадки не встречал. На обращение покупателей могут ответить, но на обращения продавцов им абсолютно наплевать, ждали ответ месяцами.Потеряли товара на крупную сумму и не компенсируют. претензии составлять нет смысла, потому что поддержка не реагирует. Постоянно глюченный ЛК, то заказы не возможно подтвердить, то не возможно отгрузить. Курьеры хотят приезжают, хотят не приезжают. Складывается впечатление, что абсолютно весь штат не компетентен.
А в суд пробовали за потерю товара то?
По шаблону катать иски, они их так же как и поддержку оставят без внимания и будут платить )