Пример: я начислял 20%, мегамаркет сверху давал еще около 50%, итого получилось 70%. Точный размер кэшбэка вам никто не скажет, я заметил, что он зависит от категории товара, и даже самого аккаунта покупателя, у некоторых покупателей кэшбэк может существенно выше, чем у других.
Я как продавец подпишусь под каждым словом автора . 1) интерфейс постоянно висит 2) начисляют комиссии за несуществующие заказы 3) начисляют комиссии всем за перенос заказа, даже когда перенос мы не делаем 4) поддержки никакой нет и тикеты висят годами 5) претензии невозможно оформить (delay ошибка про которую они знают больше года и не устраняют) 6) постоянные потери заказов 7) возвраты к нам в маркете приходят аж за сентябрь 8) в Петербурге всего 2 точки приема 9) возвраты привозят когда хотят и не смотрят на график работы магазина 10( и так можно бесконечно)
Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца)))
Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel.
Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью.
1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого.
2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось!
Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три)))
На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца)
3. Списать комиссию дважды за заказ)
4. Ждать ответа на обращение 4 месяца.
И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение)
5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде.
Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили))
6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!
7. Тебя постоянно тыкают носом в оферту. Но ее соблюдаешь только ты.
8. Стоит график выплат ежедневно? Ну и что мегамаркет может себе позволить, не выплачивать тебе деньги еще неделю, две.
Как решить этот вопрос, думаю не нужно отвечать....
Можно добавить сюда еще 1000000 проблем, но никто не прислушивается к ним)))
Полностью согласен с автором, для покупателя площадка еще что то среднее из-за балов и кодов, для продавцов - хуже площадки не встречал. На обращение покупателей могут ответить, но на обращения продавцов им абсолютно наплевать, ждали ответ месяцами.Потеряли товара на крупную сумму и не компенсируют. претензии составлять нет смысла, потому что поддержка не реагирует. Постоянно глюченный ЛК, то заказы не возможно подтвердить, то не возможно отгрузить. Курьеры хотят приезжают, хотят не приезжают. Складывается впечатление, что абсолютно весь штат не компетентен.
А в суд пробовали за потерю товара то?
По шаблону катать иски, они их так же как и поддержку оставят без внимания и будут платить )
Для покупателя тоже источник постоянной нервотрёпки. Вот, прямо сейчас - важная посылка приехала в мой город 8 марта (на удивление вовремя). Но. В постамат не заложили, поставили неудачную попытку вручения. И всё на этом. Через десяток звонков на сберлогистику и несколько обращений её всё же нашли и заложили вчера в постамат. Но забрать я её не могу, не присвоен код вручения (смс не пришло, запросить код никак, нет сообщений для переотправки, бот тоже не отправляет, потому что нечего переотправлять). Обращение создали на ручное присвоение, но они могут его рассматривать сколь угодно долго. Сегодня последний день хранения, и несмотря на просьбы его продлить, посылку запросто могут поставить на возврат. Продавец будет думать, что это покупатель не стал получать, и сколько таких случаев в действительности, когда товар уже после долгого бесплодного ожидания куплен в другом месте, а этот уже и не нужен, и его люди просто не забирают. Или как у меня "висит груша, нельзя скушать", у друзей постоянно после нескольких "неудачных попыток вручения" посылки отправляют обратно, не дав им ни малейшей возможности их получить.. А за доставку продавец заплатил. И люди прождали их безрезультатно неделю-две.
Или вон привезли августовские посылки в январе и так и лежат до сих пор в местном пвз, и не отдают, и обратно не отправляют, у меня вовсе статус "получено", что у продавца не знаю.
Или привезут и сразу же отправят обратно, ещё и деньги по 3 месяца не возвращают. А если было в одном заказе несколько доставок и отменили одну немного задержавшуюся и отобрали её из-под носа, сразу же отправив обратно, даже если она фактически уже прибыла в пункт назначения - бывает что следом по какой-то цепной реакции отменяют и все остальные из этого заказа, причём также отправленные и уже почти доехавшие, уж не знаю, что там видит у себя продавцы, возможно им показывают что это покупатель отменил заказы, и возвращают ли эти товары им обратно. И компенсируют ли логистические затраты. И такое постоянно. Никаких нервов уже не хватает (.
Бегите из этого говна. МегаМаркет уже давно доказал, что не будет эффективно работать. А будет также тупо заливать рынок деньгами и своими грёбаными бонусами.
Ну, благодаря этим "гребаным" бонусам там что-то продается, а перед Новым годом там мы, например, продали больше чем на Яндексе, причем сильно больше. Так что пусть раздают бонусы и дальше.