Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца))) Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel. Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью. 1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого. 2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось! Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три))) На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца) 3. Списать комиссию дважды за заказ) 4. Ждать ответа на обращение 4 месяца. И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение) 5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде. Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили)) 6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят! 7. Тебя постоянно тыкают носом в оферту. Но ее соблюдаешь только ты. 8. Стоит график выплат ежедневно? Ну и что мегамаркет может себе позволить, не выплачивать тебе деньги еще неделю, две. Как решить этот вопрос, думаю не нужно отвечать....
Можно добавить сюда еще 1000000 проблем, но никто не прислушивается к ним)))
Самый кайф когда у тебя претензий по утере и кражам на сумму с шестью нулями и на них отвечают, раз в 4 месяца)))
Запрашивая одни и те же документы по кругу. И каждый месяц они запрашивают в разных форматах, сегодня им в пдф завтра в word потом excel.
Помимо краж и утерь, добавляются сюда непонятные списания, живущие своей жизнью.
1.Ты захотел перенести заказ на более раннею дату? Получи штраф и пофиг что в оферте нет такого.
2.Тебе выплатили деньги по претензии и ты думал что все закончилось!
Но нет, спустя 5 месяцев вернется этот товар потерянный и с тебя заберут деньги за два таких товара, а то и три)))
На вопрос почему cписали 2 раза? Никто не даст тебе ответ, скажут составили обращение ожидайте (ждите 3-4 месяца)
3. Списать комиссию дважды за заказ)
4. Ждать ответа на обращение 4 месяца.
И потом получить ответ, не смогли решить вашу проблему. Если вопрос не решен, пере откройте обращение)
5. Отмены,утери, кражи такого количества, утерь и краж нет нигде.
Курьеры в наглую не стесняясь могут украсть всю твою отгрузку, ты отдаешь 65 товаров на кругленькую сумму. А потом через 4 дня тебе пишут 65 человек и говорят вы зачем пустую коробку мне отправили))
6. Поддержка отвечает только шаблонами, ты объясняешь всю ситуацию 2 часа расписываешь. А тебе говорят, ну надо вот это. (Ты им снова объясняешь, что это технически не возможно указывая на причины) Они тебе скажут ну надо, так просят!
7. Тебя постоянно тыкают носом в оферту. Но ее соблюдаешь только ты.
8. Стоит график выплат ежедневно? Ну и что мегамаркет может себе позволить, не выплачивать тебе деньги еще неделю, две.
Как решить этот вопрос, думаю не нужно отвечать....
Можно добавить сюда еще 1000000 проблем, но никто не прислушивается к ним)))