Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца

В ноябре 2023 решил попробовать поработать с Мегамаркетом как продавец и изнутри понять, как они начисляют такие больше бонусы за покупки и выгодно ли это продавцам на площадке.

2222

Я как продавец подпишусь под каждым словом автора . 1) интерфейс постоянно висит 2) начисляют комиссии за несуществующие заказы 3) начисляют комиссии всем за перенос заказа, даже когда перенос мы не делаем 4) поддержки никакой нет и тикеты висят годами 5) претензии невозможно оформить (delay ошибка про которую они знают больше года и не устраняют) 6) постоянные потери заказов 7) возвраты к нам в маркете приходят аж за сентябрь 8) в Петербурге всего 2 точки приема 9) возвраты привозят когда хотят и не смотрят на график работы магазина 10( и так можно бесконечно)

9
Ответить