Я как продавец подпишусь под каждым словом автора . 1) интерфейс постоянно висит 2) начисляют комиссии за несуществующие заказы 3) начисляют комиссии всем за перенос заказа, даже когда перенос мы не делаем 4) поддержки никакой нет и тикеты висят годами 5) претензии невозможно оформить (delay ошибка про которую они знают больше года и не устраняют) 6) постоянные потери заказов 7) возвраты к нам в маркете приходят аж за сентябрь 8) в Петербурге всего 2 точки приема 9) возвраты привозят когда хотят и не смотрят на график работы магазина 10( и так можно бесконечно)
Я как продавец подпишусь под каждым словом автора . 1) интерфейс постоянно висит 2) начисляют комиссии за несуществующие заказы 3) начисляют комиссии всем за перенос заказа, даже когда перенос мы не делаем 4) поддержки никакой нет и тикеты висят годами 5) претензии невозможно оформить (delay ошибка про которую они знают больше года и не устраняют) 6) постоянные потери заказов 7) возвраты к нам в маркете приходят аж за сентябрь 8) в Петербурге всего 2 точки приема 9) возвраты привозят когда хотят и не смотрят на график работы магазина 10( и так можно бесконечно)