Яндекс любит своих клиентов или урок по теме "Как не брать на себя ответственность"

Мы всей командой очень любим читать разные статьи на VC. ru. Иногда смешно прочесть какую-нибудь историю связанную с Яндексом. Количество их фейлов оставляет желать лучшего для всех клиентов данного сервиса. Но смешно было до того момента, пока сами не попали в данную ситуацию.

3434

Здравствуйте! Это ужасно, что вам пришлось со всем этим разбираться. Вы очень поможете, если напишете на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа. Будет здорово, если прикрепите ссылку на пост.

1
Ответить

Стандартная отписка?

12
Ответить

А где ваши боты в комментах, которые люто минусуют автора и объясняют, что он все неправильно делает?

1
Ответить