Яндекс любит своих клиентов или урок по теме "Как не брать на себя ответственность"

Мы всей командой очень любим читать разные статьи на VC. ru. Иногда смешно прочесть какую-нибудь историю связанную с Яндексом. Количество их фейлов оставляет желать лучшего для всех клиентов данного сервиса. Но смешно было до того момента, пока сами не попали в данную ситуацию.

3434

Поддержка Яндекса и его сервисов - это вообще худшая поддержка, которую я встречал вообще когда-либо. Стабильно отвечать неделю - у них нормально (разумеется с "сейчас много обращений..." всегда, в любое время года и время дня), отвечать отписками, постоянно просить очередных подтверждений чего-либо - видят мой аккаунт, видят скрин, но "нам нужно чтобы на скрине из почты был адрес вашей почты", например).

Жадность Яндекса к работникам проявляется

5
Ответить