Яндекс любит своих клиентов или урок по теме "Как не брать на себя ответственность"

Мы всей командой очень любим читать разные статьи на VC. ru. Иногда смешно прочесть какую-нибудь историю связанную с Яндексом. Количество их фейлов оставляет желать лучшего для всех клиентов данного сервиса. Но смешно было до того момента, пока сами не попали в данную ситуацию.

3434

Нулевая ответственность у Яндекса была и раньше-и не то чтобы касаемо доставки-но и ответственность за здоровье пассажиров такси -0.Когда таксист проехал по моим пальцам передним креслом и несколько пальцев пришлось зашивать-Яндекс мне ответил-что опять же ответственность за водителя несёт автопарк-который в свою очередь ответил,что максимум что они могут сделать-это уволить водителя…При этом моя работа заключается в работе руками-а я на месяц был выбит из рабочего процесса и на самосодержании по вине таксиста Яндекса-но никому дела до этого нет.Садясь в такси Яндекса-ты не можешь быть уверен в своей безопасности.

1
Ответить

Что суд по этому поводу сказал?

Ответить