Какое ещё право на мнение. Мнение у меня просто есть. А вот высказать его я по многим темам уже почему-то не могу не присев.
У тебя, вероятно, есть доказательства про взятки, сговоры и протекционизм. И Куда-то твой оптимистичный взгляд делся. Что сказать-то хотел?
Суперджеты уже отправлял за рубеж Вова. Лично руководил. Где результат? Я предлагаю импичмент и свободу слова.
Они победили в конкуренции внутри своих стран и вышли на международные рынки. Их развитие сейчас обеспечивает эта мировая конкуренция. История советского самолётостроения это два КБ под партийным руководством. "Какая разница что там когда было" это эталон, конечно.
Конечно нормально. Ведь "обяжут" — это прямой путь к высокому уровню качества и сервиса.
Я тебе понятно ответил, что ты юлишь как уж на сковородке. Они конкурируют уже давно по всему миру. Ты почитал бы как авиаотрасль в США развивалась и сколько там было частных производителей на старте, позорище.
Так зачем ты критерии придумываешь, если в них вообще не разбираешься? Кто тебя спрашивает, покупателя авиабилета, на какой табуретке ты полетишь? Критерии для авиакомпаний важны и там их, мягко говоря, больше чем "летает".
У Боинга отличная конкуренция, как и у Эйрбаса. По всему миру сталкиваются лбами. А у Боинга и в Штатах конкуренции полно, особенно в военной отрасли. Не позорься.
"Летает" — это твой критерий качества? Бумажные самолётики тоже летают. "Теперь" с чего бы они это сделают лучше, чем раньше, когда задача была не локализовать, а сделать что-то, что купит кто-то кроме нас самих?
Я в отличие тебя на факты опираюсь. Государство давно у нас отвечает за 3/4 экономики. И как покупатель, и как управленец, склонен к монополизму и низкому уровню качества. Конкуренции в стране практически нет. Это как законы Ньютона в экономике. А ты на оптимизме тут строчишь. Ясно-понятно.
Скорее это был вопрос тебе куда ты именно приплёл гражданскую авиацию к военной. Сухому на джет было выделено столько, сколько тот просил. Лично Вовой выделено, кстати. И Вова же был главным проверяющим. Результат известный. "Делали сами" в смысле собирали по купленным и ворованным проектам? Да, было дело. А было — только покупали готовое.
Квасной патриотизм — горе в семье.
Ага, а судить про автомобильную тоже можно по военке? Или про холодильники и телевизоры. Про медицину тоже можно. Удивительно, России легче всё время покупать, а другим — почему-то легче делать.
Стимулирует откаты и серый импорт. В норм экономике наличие лидеров как раз привлекает инвестиции в отрасль. Конечно, если лидеры не монополисты. И вот для монополий в России все условия. И у монополий конечно же всегда самое лучшее качество, да и сервис на высоте. Всё для людей.
Уточни, в посте "за 8" — это всего? Или "по 8 200" — каждая?
Вы без оборудования начали? Если только на ремонт ушло "5-6", откуда деньги на железо?
Присоединяюсь к вопросу и добавлю ещё пару.
— Выручка в 90+ млн это каждый день 55 клиентов круглый год по 4900. 100% загрузка?
— 30 минут в обычных клиниках, у вас 1 час и х2 в стоимости, при этом вместо 15% вы платите врачам 30% (ред.: это же и налогов больше). Откуда маржинальность выше рынка на 10%?
— Сэкономил на прорабе — откуда навык и зачем этим рисковать при таких вложениях?
Расскажи это основателю Диссернета.