Вот всем парочка фрагментов вашего "творчества". Чтобы люди понимали, с кем имеют дело. Раз уж вы хотели "по делу".
Михаил, по существу я вам могу сказать одно: мы заглянули на ваш чудо-сайт, и с первых строк стало очевидно одно — вас в «ТекстБрокер» не взяли бы даже на первый уровень. Вы пока безграмотный и некомпетентный новичок. Так что снимайте корону и идите в школу, в обычную, среднюю, в самый первый класс. Не ходите больше на всякие лохокурсы, это бесполезно. Возможно, со второго раза в школе вы чему-нибудь таки научитесь. А умничать будете где-нибудь дома, перед бабушкой. Тут же вы просто всех насмешили. Пока все )
p.s. Вы продаете свою некомпетентность, дилетантство и наглость. Больше я не заметил ничего, простите. Это если по делу )
"Задумайтесь, а продающую рекламу ли они делают своим клиентам?"
Михаил, вы хотите поучить работать еще и международные рекламные агентства? )))
А по поводу вашей ссылки на себя любимого - рад, конечно, что вы за пару лет стали мегаэкспертом, и какой-то Станислав вам за это благодарен ) Но за километр видно, что вы новичок и профан в копирайтинге. А спорите здесь с людьми, которые в этой сфере работают уже по 7-9 лет. Ну а "ТекстБрокер" и вовсе одна из первых такого рода площадок в Рунете. И у вас хватает наглости выдавать тут свои "экспертные" суждения и рекомендации. Не смешите. Идите наивным заказчикам лапшу на уши вешать.
Хотя кому я это все говорю. Если человек пишет у себя на сайте "помог компании такси за лето заработать 500 000", "продал 300 тонн клубники", все с вами понятно. Вы из разряда копирайтеров-клоунов и сказочников ))))
Для начала рекомендую почитать правила русского языка и исправить грамматические ошибки хотя бы на главной странице собственного сайта. Или делайте как ваш "учитель" - нанимайте редактора и корректора, если сами пишете безграмотно.
Михаил и Леонид, на ваши возмущения по поводу "неверного" использования термина "копирайтер" ответил выше Виктор Фомин. "Копирайтер" - это устоявшийся в Рунете термин. Это человек, который пишет любые тексты - рекламные, информационные, аналитические и пр. Любые. Заказчики не ищут "авторов" и не ищут "веб-райтеров". Таких запросов просто нет. Но, чтобы вы не сильно огорчались, замечу, что практически любые тексты имеют рекламную, продающую компоненту. Только продажники призваны продвигать товар напрямую, а остальные тексты - косвенно. Те же новости пишутся ведь не для развлечения, а для продвижения сайта и связанного с ним бизнеса (в конечном итоге). Та же история и с другими текстами.
То есть, вы, конечно, можете называть и продвигать себя как веб-райтера или криэйтора, но приготовьтесь к тому, что будете годами летать в космическом вакууме, в то время как рядом "неправильные копирайтеры" будут нехило зарабатывать, занимаясь "неправильной работой". Теория - это теория, а практика - это практика. Оксана пишет эту статью как практик, который не первый год в этом бизнесе.
При этом ни один копирайтер (кроме корпоративных, работающих в штате компании) не в состоянии отследить никакую конверсию и эффективность своей работы, это все чушь и утопия. Когда такие люди пишут "я отслеживаю эффективность своих текстов", "мои тексты повысят конверсию на 3-5%" и прочее - они нагло лгут. Насколько я знаю, и в крупных рекламных компаниях люди, непосредственно создающие рекламу, никакой конверсии не отслеживают. Они и не в состоянии ее отследить. Поэтому заказчикам не стоит тешить себя иллюзиями. они получат хорошие, клиентоориентированные тексты, продающие описания и прочее. Но требовать от копирайтера продаж - наивно и глупо. Особенно, если вы заплатили ему за текст несколько сотен рублей.
Я ничего не "отыскивал", делать мне больше нечего )) Просто зашел на ваш сайтик и открыл в вашем портфолио первое, что под руку попало. Уверен, что все прочее такого же уровня.