Как мы сэкономили 2 000 000 с помощью маркетингового исследования

Dokazu.ru: маркетинговые исследования, которые окупаются
Dokazu.ru: маркетинговые исследования, которые окупаются

Дано: крупнейший дистрибьютор и производитель снеков в регионе. Покрывает 65% регионального рынка своего сегмента.

Задача вырасти на 30% к текущему году. Выйти на новые сегменты.

Увидели:

1. спад на рынке, который хотели покрыть.

2. выход с текущим продуктом на новые площадки - маркетплейсы.

3. дополнение основной аудитории новой с условием, что текущий продукт нужно доупаковать под этот сегмент, т.к. рынок снеков показывает стаблильный рост.

Рассчитали: медиаплан. Увидели, что увеличение рекламного бюджета в текущие каналы принесёт рост только на 1%. А значит, нет смысла увеличивать текущий рекламный бюджет.

Итог: Клиент принял решение не выходить на тот рынок, который хотел. Сэкономил - 2 000 000 ₽. Составили план действий по внутренним доработкам, которые составят основу роста в следующем году. Заложили перспективу исследования онлайн рынка и нового сегмента. Запланировали выход на эти рынки

11
Начать дискуссию