Начнем с того, что ко мне пришел Кирилл, так зовут моего клиента, который как раз занимается импортом авто из Южной Кореи, США, Японии и ОАЭ.
У Кирилла не было совсем сообщества ВК и он скептически относился к данной соц. сети.
Поэтому после того, как я развеял мифы, что тут одни бомжи и клиентов нету, мы согласовали бюджет, 10 000р и перешли к этапу подготовки, перед рекламой.
Не забывайте, раньше Запрещенграма не было и люди тусовались в ВК, на этой площадке удобно слушать музыку и смотреть видосы, как в ютубе. Поэтому ей тоже пользовались, а после того, как рекламу убрали в запретке, до 40% аудитории теперь тусуются в ВК, тут уже клипы набирают по 1-3млн просмотров без проблем. А в целом аудитории 70млн+.