Где найти клиентов на маникюр? Кейс. Запуск мастера маникюра с 0 до 30клиентов в месяц+ в ВК
Как мастеру маникюра вырасти с 0 до 60к в ВК, не имея рабочих страничек в соц. сетях?
Кейс, про девушку Анни - мастера маникюра, у которой не было рабочих страничек, но было желание зарабатывать больше.
Анни до нашего сотрудничества, работала по найму, в студии маникюра и особо не вникала в продвижение и рекламу.
Пришла по рекомендации моей клиентки.
Очень боялась слить бюджет, было убеждение, что реклама не сработает.
Коротко о мастере
🔹Молодая мама
🔹г. Видное МО население до 70 000 чел
🔹Клиентов мало, либо совсем нет, ранее работала в студии маникюра в другом месте.
🔹Мастер маникюра
🔹Молодая мама
🔹г. Видное МО население до 70 000 чел
🔹Клиентов мало, либо совсем нет, ранее работала в студии маникюра в другом месте.
🔹Мастер маникюра
Что было ДО?
Не было сообщества в ВК, Анни от слова совсем никак не продвигала себя.Был запрос на 30 - 50 клиентов в месяц, т.к. больше Анни со своим графиком не потянула бы.
Поэтому на первых этапах:
- Создал сообщество и оформил под ключ
- Я сделал анализ конкурентов и их предложений
- Создал воронку для прогрева
- По моим примерам, Анни сделала материал для рекламы
- Собрал аудитории
- Сделали ресерч - провели анкетирование текущих клиенток и потенциальных, собрали нужную информацию
- Создал рекламный кабинет
Погружать Вас в мою работу не буду, но вот, что важно.
На тестах, я выявил, что аудитория лучше реагирует на предложение
качество + сервис (без скидок) + низкострессовый шаг знакомство
А демпинг (скидка) сработала хуже, так как видимо у мастера цена и так относительно небольшая была, людей это пугало.
Аудитория зашла: ГЕО 3км с разделением аудиторий на возрастной диапазонСчитаю, что тут важно проработать текст и фото/видео. Если качество материал будет оставлять лучшего, не сработает 100%.
Как видите бюджет небольшой, откручивали аккуратно, точечно.
Был один нюанс, часть аудитории, которая попадала в воронку, записывалась не сразу, чуть позже, т.к. уже сделала маникюр и должно было пройти время, когда потребуется обновление.
Поэтому во втором месяце работы, записей кратно больше стало. Ожидашки, начали записываться.
Еще конечно круто работает прогрев в воронке, мы дожимали аудиторию на протяжении 4 недель. Не давали про себя забыть, это позволило повысить конверсию в запись и уменьшить стоимость заявок на дистанции.
Хочу заметить, что мы делали с 0 сообщество и вся аудитория, которая пришла была холодной.
Контента было минимально, у клиентки времени свободного было ограничено. Поэтому работал с тем, что есть.
В таких ситуациях, важно повышенное внимание к клиентам и личная переписка или звонок. Чтобы в переписке или на звонке, закрыть возражения и создать хорошее впечатление.
После 2 месяцев работы, я передал управление с рабочими связками Анни и она сама по инструкции, которая прилагается уже контролировала рекламу.
"Инструкция" - это уже мой курс Бьютитрафик VK для мастеров из любых ниш.
Входит материал 👇
Когда были вопросы, обращалась ко мне и я без проблем подсказывал.
У меня есть для Вас спецпредложение, если Вам нужен поток заявок и ВК.
Оставьте заявку и я свяжусь с Вами