Где найти клиентов на маникюр? Кейс. Запуск мастера маникюра с 0 до 30клиентов в месяц+ в ВК

Как мастеру маникюра вырасти с 0 до 60к в ВК, не имея рабочих страничек в соц. сетях?

Кейс, про девушку Анни - мастера маникюра, у которой не было рабочих страничек, но было желание зарабатывать больше.

Анни до нашего сотрудничества, работала по найму, в студии маникюра и особо не вникала в продвижение и рекламу.

Пришла по рекомендации моей клиентки.

Очень боялась слить бюджет, было убеждение, что реклама не сработает.

Коротко о мастере

🔹Молодая мама

🔹г. Видное МО население до 70 000 чел

🔹Клиентов мало, либо совсем нет, ранее работала в студии маникюра в другом месте.

🔹Мастер маникюра

На фото Анни, добрый, старательный мастер.
На фото Анни, добрый, старательный мастер.

🔹Молодая мама

🔹г. Видное МО население до 70 000 чел

🔹Клиентов мало, либо совсем нет, ранее работала в студии маникюра в другом месте.

🔹Мастер маникюра

Что было ДО?

Не было сообщества в ВК, Анни от слова совсем никак не продвигала себя.Был запрос на 30 - 50 клиентов в месяц, т.к. больше Анни со своим графиком не потянула бы.

Поэтому на первых этапах:

  • Создал сообщество и оформил под ключ
  • Я сделал анализ конкурентов и их предложений
  • Создал воронку для прогрева
  • По моим примерам, Анни сделала материал для рекламы
  • Собрал аудитории
  • Сделали ресерч - провели анкетирование текущих клиенток и потенциальных, собрали нужную информацию
  • Создал рекламный кабинет

Погружать Вас в мою работу не буду, но вот, что важно.

На тестах, я выявил, что аудитория лучше реагирует на предложение

качество + сервис (без скидок) + низкострессовый шаг знакомство

А демпинг (скидка) сработала хуже, так как видимо у мастера цена и так относительно небольшая была, людей это пугало.

Аудитория зашла: ГЕО 3км с разделением аудиторий на возрастной диапазонСчитаю, что тут важно проработать текст и фото/видео. Если качество материал будет оставлять лучшего, не сработает 100%.

Бюджет за 3 месяца потраченный
Бюджет за 3 месяца потраченный

Как видите бюджет небольшой, откручивали аккуратно, точечно.

Был один нюанс, часть аудитории, которая попадала в воронку, записывалась не сразу, чуть позже, т.к. уже сделала маникюр и должно было пройти время, когда потребуется обновление.

Поэтому во втором месяце работы, записей кратно больше стало. Ожидашки, начали записываться.

Еще конечно круто работает прогрев в воронке, мы дожимали аудиторию на протяжении 4 недель. Не давали про себя забыть, это позволило повысить конверсию в запись и уменьшить стоимость заявок на дистанции.

Хочу заметить, что мы делали с 0 сообщество и вся аудитория, которая пришла была холодной.

Контента было минимально, у клиентки времени свободного было ограничено. Поэтому работал с тем, что есть.

В таких ситуациях, важно повышенное внимание к клиентам и личная переписка или звонок. Чтобы в переписке или на звонке, закрыть возражения и создать хорошее впечатление.

Где найти клиентов на маникюр? Кейс. Запуск мастера маникюра с 0 до 30клиентов в месяц+ в ВК

После 2 месяцев работы, я передал управление с рабочими связками Анни и она сама по инструкции, которая прилагается уже контролировала рекламу.

"Инструкция" - это уже мой курс Бьютитрафик VK для мастеров из любых ниш.

Входит материал 👇

Все самое необходимое, чтобы научиться самостоятельно эффективно запускать рекламу, привлекать заявки и контролировать процесс.
Все самое необходимое, чтобы научиться самостоятельно эффективно запускать рекламу, привлекать заявки и контролировать процесс.

Когда были вопросы, обращалась ко мне и я без проблем подсказывал.

У меня есть для Вас спецпредложение, если Вам нужен поток заявок и ВК.

Оставьте заявку и я свяжусь с Вами

3
Начать дискуссию