Заявки на базовый курс для мастера перманентного макияжа. Потратили 40тыс.р., получили 630тыс.р

Это статья кейс - ниша перманентный макияж, привлекаем заявки на обучение.

Кто не знаком со мной, меня зовут Николай Кузнецов, занимаюсь привлечением заявок для пм и бьютимастеров с 2018г, а также я совладелец студии перманентного макияжа LK PMU .

Поэтому еще неплохо шарю в маркетинге именно в этой нише.

Поехали разберем кейс.

По рекомендации моей другой клиентки, ко мне обратилась Марина:

- Мастер перманентного макияжа

- с большим опытом, офигенными работами

- самый высокий чек в городе

- из города с населением 415тыс.

Заявки на базовый курс для мастера перманентного макияжа. Потратили 40тыс.р., получили 630тыс.р

Точка А:

- Есть сообщество оформленное

- Минимально заполненное контентом

- Нет понимания, как привлекать заявки и клиентов из ВК, были попытки настроить рекламу самостоятельно, клики были, но заявок не было

- Полностью всю переписку ведет вручную, нет автоматизации минимальной

- База нигде не формируется

- Заработок 500 000 тыс примерно в месяц

Точка Б:

- Оформили сообщество, навигацию

- Создали и настроили контентную воронку по обучению и процедурам

- Автоматизировали частично начало диалога и классификацию аудитории

- Работает система привлечения клиентов, почти каждый день поступают новые заявки на обучение

- Доход 1 000 000 р+

Что мы делали, чтобы получить такой результат?

1. Мы тестим постоянно новые видео, разные форматы, новый контент и Марина реально большая умничка, потому что она трудится непокладая рук и старается делать реально очень качественный, продуманный контент!

Это небольшая часть контента, который используется в работе.
Это небольшая часть контента, который используется в работе.
Заявки на базовый курс для мастера перманентного макияжа. Потратили 40тыс.р., получили 630тыс.р

Я считаю, это крайне важно, чтобы контент выделялся и был сочным, продуманным, чтобы доносил смыслы нужные до ЦА.

2. Если раньше аудитория велась просто в сообщество или личку, то сейчас в воронку, где далее она прогревается, с помощью заготовленного контента.

3. Марина закрывает клиентов именно на бесплатной консультации, на звонке.

Это одно из ключевых действий, которое сильно повышает конверсию, в оплаченную заявку.

То есть в переписке, это делать нельзя - с высокой вероятностью будет слив!

У женщин, есть много вопросов и страхов, лучше всего их прорабатывать голосом и так доверия больше гораздо.

4. Мои шаманские танцы с бубном, в рекламном кабинете и секретные стратегии работают 🐙.

Мы не продаем сразу в лоб, наша задача помочь разобраться, подходит ли профессия мастера ПМ и какие тут есть перспективы.

Пятого не будет :)

Пруфы (на нашем языке доказательства проделанной работы)

Как видите стоимость клика в районе 40-45р. Но главное стоимость заявки и оплаченной заявки. На дистанции стоимость заявки уменьшится, благодаря прогреву.
Как видите стоимость клика в районе 40-45р. Но главное стоимость заявки и оплаченной заявки. На дистанции стоимость заявки уменьшится, благодаря прогреву.
86 заявок на обучение (и еще были в форме)
86 заявок на обучение (и еще были в форме)

Стоимость заявки примерно 500р.

Отзыв

Заявки на базовый курс для мастера перманентного макияжа. Потратили 40тыс.р., получили 630тыс.р
Заявки на базовый курс для мастера перманентного макияжа. Потратили 40тыс.р., получили 630тыс.р

Приглашаю Вас на бесплатную консультацию, если Вас интересует привлечение заявок на обучение или услуги!

Пишите мне сразу в WhatsApp

Или заполните форму

Начать дискуссию