Маркетинговая стратегия №2. 👍 Сайт минеральной косметики.

Задача: Увеличить конверсию сайта с 1-2% до 10-15%.
Решение: Глобальная цель — собрать базу клиентов и довести до продажи тех, кто не дошёл сразу.
Делаем: внедрение дерева метрик, построение воронок продаж, увеличение лояльности и доверия клиентов, повышение возвращаемости клиентов.
Построение сайта как продукта. С помощью следующих воронок мы планируем увеличить продажи через сайт с 1-2% до 10-15%: используем создание базы клиентов, прогревы, продажи через сайт.
Создадим блог о продукции, где распишем все особенности минеральной косметики. В каждой статье будут рекомендованные товары для покупки. [Прогрев и продажи]
Добавим кейсы использования косметики для людей с проблемной кожей. Советы дерматолога или косметолога. Закрываем сомнения. Ссылки на товары прямо в кейсах. [Прогрев и продажи]
Форма захвата. При уходе с сайта добавим всплывающее окно с подпиской на скидки и акции. Мы получим почту клиента и будем делать прогревы в виде распродаж. [Клиентская база]
Добавим на сайт блок со скидкой на первый заказ через форму подписки. Получаем почту клиента. [Клиентская база]
Установим чат-бот на сайт. Быстрые ответы на часто задаваемые вопросы. Плюс сбор почты и имени клиента. [Клиентская база и продажи]
Все собранные лиды с сайта будут попадать в email-рассылку онбординг. Несколько писем, на каждый день по одному с информацией о продукции, и в последнем письме промокод на скидку. [Прогрев]
Создадим акцию: лотерею на товары-спутники. Например, моментальный розыгрыш приза (кисточка для пудры) при покупке пудры. [Прогрев и продажи]
Заказ звонка специалиста. Форма для обратного звонка для тех, кто сомневается. [Продажи]
Виджет на сайт "Напишите нам в WhatsApp или Telegram". Ответы для тех, кто привык к мессенджерам. [Продажи]
Личный кабинет. Специальные цены в личном кабинете после регистрации. Сделаем некоторые акции доступными только после регистрации — пополняем тёплую базу клиентов. [Прогрев и продажи]

Маркетинговая стратегия №2. 👍 Сайт минеральной косметики.
11
Начать дискуссию