Страсти по поводу некомпетентности сотрудников Т-Банка продолжаются.
Каждый раз, когда возникает необходимость обратиться в чат поддержку Т-Банка, приходится сталкиваться с необходимостью написания отзыва на разных ресурсах.
Сегодня я вновь обратился в чат поддержки мобильного и банковского приложений по вопросу ошибочного платежа. Я случайно пополни…
Приветствуем.
Разбираемся в случившемся. Вернемся с комментариями, когда все проверим.
Приветствуем.
Завершили проверку. В Т-Мобайле нет возможности возвращать платежи без комиссии.
Потребовалось переключить вас в другой отдел, чтобы рассмотреть вопрос так, как вам было удобно.
Также вы настаивали на создании обращения с конкретной тематикой. Тематики обращений зависят от особенностей ситуации, но независимо от названия обращения, мы всегда внимательно подходим к решению. Несмотря на это, хотели пойти навстречу и создать обращение с подходящей вам тематикой. Это заняло время. Так как в чеке была не вся информация, которая требовалась для решения вопроса, задали вам дополнительные вопросы.
В процессе регистрации обращения возникли технические сложности, из-за которых время решения увеличилось.
Простите, что один из сотрудников не заметил уже переданное обращение и продолжил консультацию без учета этого.
Позже обращение рассмотрели и вернули ошибочный платеж на ваш счет без комиссии. В дополнительной компенсации вынуждены отказать.
Проведем работу для улучшения качества обслуживания и исправления технических недочетов.