Страсти по поводу некомпетентности сотрудников Т-Банка продолжаются.
Каждый раз, когда возникает необходимость обратиться в чат поддержку Т-Банка, приходится сталкиваться с необходимостью написания отзыва на разных ресурсах.
Сегодня я вновь обратился в чат поддержки мобильного и банковского приложений по вопросу ошибочного платежа. Я случайно пополнил номер телефона вместо банковской карты, и теперь необходимо отменить этот платёж и перевести его на банковскую карту.
В мобильном приложении сначала ответил Илья, но его некомпетентность в моём вопросе привела к тому, что он передал меня Марии. Однако Мария оказалась совершенно не осведомлённой о продуктах Т-Банка и в течение более двух часов вводила меня в заблуждение.
В жёлтом приложении сначала ответила Анастасия, и она также в течение более двух часов вводила меня в заблуждение, прежде чем передать меня Екатерине.
С самого начала я чётко сформулировал свои требования: «Здравствуйте! К сожалению, по ошибке я пополнил номер телефона Т-Мобайла, намереваясь пополнить банковскую карту по номеру телефона. Прошу вас создать заявку по теме «Ошибочный платёж» и вернуть 200 рублей на мою банковскую карту Тинькофф Блэк. Заявку создать именно по тематике «Ошибочный платёж»! Чек по операции прилагаю».
Однако специалисты Т-Банка намеренно вводят клиентов в заблуждение и тянут время. Это не первый и, вероятно, не последний случай. Я требую выполнения моих требований, я предоставил все чеки и объяснений в нашей переписке.
Последняя Екатерина, с которой меня соединила Анастасия, оказалась настоящим разочарованием. Она не только некомпетентна, но и глупа.
Её некомпетентность усугубилась тем, что она начала меня троллить и вести бессмысленный диалог. Когда я попросил её завершить разговор, она, наоборот, превратила его в полный абсурд и идиотизм.
Требую компенсировать мне причинённые неудобства . Необходимо также наказать всех сотрудников, которые были задействованы в этом недоразумении сегодня в обоих чатах.
Это просто невообразимый бардак.
@Последний Шанс @Т-Банк ожидаем помощи от вас
Ждёмс...
Приветствуем.
Разбираемся в случившемся. Вернемся с комментариями, когда все проверим.
Приветствуем.
Завершили проверку. В Т-Мобайле нет возможности возвращать платежи без комиссии.
Потребовалось переключить вас в другой отдел, чтобы рассмотреть вопрос так, как вам было удобно.
Также вы настаивали на создании обращения с конкретной тематикой. Тематики обращений зависят от особенностей ситуации, но независимо от названия обращения, мы всегда внимательно подходим к решению. Несмотря на это, хотели пойти навстречу и создать обращение с подходящей вам тематикой. Это заняло время. Так как в чеке была не вся информация, которая требовалась для решения вопроса, задали вам дополнительные вопросы.
В процессе регистрации обращения возникли технические сложности, из-за которых время решения увеличилось.
Простите, что один из сотрудников не заметил уже переданное обращение и продолжил консультацию без учета этого.
Позже обращение рассмотрели и вернули ошибочный платеж на ваш счет без комиссии. В дополнительной компенсации вынуждены отказать.
Проведем работу для улучшения качества обслуживания и исправления технических недочетов.
Скучно
Конечно скучно, а как же... Ве тебя ждали...