Сегодня хочу рассказать о генерации лидов в производственную компанию. Именно в этой компании, проблема не в продажах клиентам у которого есть заявка, а проблема найти этого клиента с заявкой. Для того чтобы менеджер нашел клиента у которого есть заявка ему надо сделать бывало и 50 звонков. При текущей загрузки менеджеров, это недельная норма холодных звонков. В итоге воронка не клеилась, нужны новые клиенты, но менеджерам некогда делать холодные звонки. У компании не срослось с подбором нового менеджера и поэтому решили нам заказать робота.
А как Вы относитесь к закону "О рекламе", который запрещает спам?
Дмитрий, хороший вопрос, а мы не делаем рекламное сообщение до момента квалификации клиента. И вообще стараемся избежать именно спамовых автоматических дозвонов.