Как настроить ЯндексДирект в ecommerce-сфере, чтобы он был выгоднее работы на маркетплейсах

Наращивание продаж в Ecommerce — ключ к успеху. Вместо того, чтобы искать прибыль на маркетплейсах, которые могут вызвать дополнительные затраты на маркировку, хранение и доставку товаров, можно направить трафик на свой интернет-магазин с помощью Яндекс Директ. Рассмотрим два кейса, которые демонстрируют как можно наращивать продажи и получать большую прибыль, чем с работой на маркетплейсах.

Кейс 1: Достижение удвоения продаж за два месяца в сегменте текстиля для дома.

Наш первый клиент, производитель текстиля для дома, обратился к нам в мае 2022 года с желанием увеличить объём продаж в два раза. Мы начали с анализа работающих кампаний в Яндекс Директ и созданием стратегии для достижения этой цели."

данные из метрики до начала работ
данные из метрики до начала работ

Для того, чтобы увеличить продажи нашего клиента, мы начали с добавлением новых кампаний и улучшением существующих в Яндекс Директ. Хотя первые изменения не сильно повлияли на рост продаж, мы не сдались и проанализировали данные из различных источников. Мы изучили социальные сети, статистику кампаний за последние два года, запросы потенциальных клиентов и рекламу конкурентов, чтобы определить недостающую аудиторию. Мы анализировали три основные группы показателей: пол и возраст покупателей, их предыдущие покупки, и то, что они часто лайкают и нравится им.

На основе анализа данных и активности на соцсетях мы выделили группу людей в возрасте 45+ которые недостаточно охвачены конкурентами с похожей семантикой. Предположив, что если нацелить на эту аудиторию, мы сможем увеличить продажи вдвое. Для тестирования гипотезы мы использовали мастер-кампанию с таргетированной настройкой и создали специальную посадочную страницу с товаром, который чаще лайкают и заказывают люди из этой аудитории. Мы ориентировались на два сегмента: людей, которые купили кровать в интернете и ищут постельное белье и жителей из глубинки, которые покупают через интернет и активно пользуются Одноклассниками.

Как настроить ЯндексДирект в ecommerce-сфере, чтобы он был выгоднее работы на маркетплейсах
Как настроить ЯндексДирект в ecommerce-сфере, чтобы он был выгоднее работы на маркетплейсах
Сделанные настройки под ЦА
Сделанные настройки под ЦА

Настроили товарную кампанию, внесли корректировки в смарт-баннерах, выставили оплаты от ДРР.

Кампания смарт-баннера, настроенная на ДРР
Кампания смарт-баннера, настроенная на ДРР

Мы изменили подход к рекламной кампании, сосредоточившись на аудитории людей 45+. Проработав объявление для таргетированной кампании, мы подобрали красивое постельное бельё, которое часто лайкают и покупают в соцсетях. Запустив рекламу с оплатой за конверсии, мы сразу же заметили рост заказов на 73%.

Тест гипотезы в «мк_таргет красивое» дал увеличение заказов на 73%
Тест гипотезы в «мк_таргет красивое» дал увеличение заказов на 73%

Основываясь на результатах тестирования, мы доработали посадки на веб-сайте и улучшили наши рекламные кампании. К июлю наши усилия привели к увеличению продаж на 103%, чуть превысив первоначальную цель клиента - увеличение в 2 раза.

Статистика товарных кампаний на июль месяц 2022
Статистика товарных кампаний на июль месяц 2022

Поставленную задачу выполнили за два месяца.

Статистика апрель 2022 до начала работ
Статистика апрель 2022 до начала работ
Статистика июль 2022 года после окончания проекта
Статистика июль 2022 года после окончания проекта
Как настроить ЯндексДирект в ecommerce-сфере, чтобы он был выгоднее работы на маркетплейсах

Согласно анализу конкурентных данных Яндекса, в период с июня по август мы добились заметного успеха. За этот период мы смогли направить значительную часть трафика рынка, точнее, треть, на один веб-сайт.

Кроме того, бизнес-показатели клиента показали заметное улучшение, причем показатели удвоились по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, данные также показывают, что использование правильной настройки Яндекс Директ в электронной коммерции более выгодным подходом для роста, что приводит к увеличению. Маржинальность 60% по сравнению с использованием маркетплейсов, которые приносят только 10-15% маржинальности.

Кейс №2: Рост на 26 млн. рублей за месяц на продажи косметики с помощью Яндекс Директ в акцию

Компания регулярно проводит рекламные кампании каждые 2-3 месяца, которые требуют расширения охвата с помощью контекстной рекламы.

Целевая аудитория - женщины, и вся демографическая информация была тщательно изучена.

Наша цель - обеспечить, чтобы клиент получал больше дохода от следующей акции.

Мы разработали ряд стратегий, таких как товарные кампании, умные баннеры, таргетинг на долю рекламных расходов и изготовленные на заказ баннеры для рекламы акции.

В июне 2022 года клиент заработал 24,6 миллиона рублей на рекламных акциях. .В последующей кампании в августе 2022 года клиент смог добиться еще большего успеха, заработав 26,2 миллиона рублей.

статистика июнь 2022 г.
статистика июнь 2022 г.
статистика август 2022 г.
статистика август 2022 г.

Сделать этот результат получилось благодаря новым рекламным инструментам, которые работали в связке. Например, использовали связку «реклама на охват — возврат клиента — покупка», которая была объединена с триггером срочности и значимыми подарками для клиентов.

Для увеличения продаж в электронной коммерции использование маркетплейсов не является единственным оптимальным выбором. Большей прибыли можно добиться, правильно настроив рекламную кампанию для вашего собственного интернет-магазина.

Расти легче, если есть запрос на бренд. Крупным интернет-магазинам нужна слаженная работа над брендом по нескольким каналам: социальные сети, контекст, СМИ, блогеры. Ключом к масштабированию является правильно сформированный запрос на бренд и хорошая репутация компании на рынке. Тогда в результате получается хорошо настроенная рекламная кампания, с помощью которой вы можете масштабироваться в несколько раз.

Из интересного это статья на 95% написана искусственным интеллектом

обращайтесь за качественной настройкой через наш сайт

33
Начать дискуссию