Так же явно, понятно что у них тысячи отговорок , мне отказали в возврате средств опять же не хотели компенсировать свои косяки, и им даже сложно связаться с курьером спросить кому он отдал заказ? И этого Яндекс маркет не сделал, сначала извините в процессе доставки что-то пошло не так потом заказ утерян или что то подобное, мы вернем деньги когда статус сменится на отменён заказ в процессе отмены, и по истечением всех сроков мне отказ, Ну давайте Яндекс вот вам ещё пример вашей холатности вы на каждую жалобу будите отказывать? Тогда их будет тысячи!
Хотите, себе сделать подарок или близким? Только не Яндекс маркет он вам в случае каких либо проблем, не вернёт средства и не возместит убытки. Если ям проведёт хорошую проверку и вернет средства
накажет виновных, заберу слова обратно.
Виолетта, здравствуйте!
Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор
Я даже, требовать от вас нечего не хочу просто буду везде писать и показывать и доказывать что ваши курьеры воруют дорогостоящие заказы, и связываться с вами не нужно. Вы же только отказать можете
Тк когда будет ответ ?