По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Ну да. После одного из таких "разговоров" сын вышел и сказал, что "чуркам" не место в России. На мой вопрос почему он так решил, был ответ, что это слова учителя. Министры действительно думали, что учителя, зачастую, еле сводящие концы с концами, и из-за этого озлобленные на весь мир, станут писать сценарии уроков, для вовлечения учеников в диалог? Они лишь высказывают, в завуалированной форме, всё что у них наболело, исходя из своего же примера. Я не утверждаю, что это повсеместно, возможно нам не повезло со школой/учителем, но, по крайней мере, в Самаре, я слышу о подобных "разговорах" очень часто