​Автоворонки, которые окупают сами себя?

🛎 Внедряй, создавай, развивай
Я покажу вам, что даже если цена клиента ниже цены привлечения, вы всё равно можете быть в плюсе
🎄Первая. YouTube
1) человек увидел рекламу
2) перешёл на сайт
3) почитал о вас, ознакомился, оставил заявку на консультацию
4) человеку выпал купон на 90% на ваш записанный курс
5) 1/3 купил недорогой продукт, чтобы узнать вас получше
👇Сравни👇
50$ стоит клиент, 37$ программа, 197$ записанный курс, который покупает 1/3 записавшихся в программу.
102$ получается выручка с клиента, не так ли? И уже не минус 13$))
✅ Вторая автоворонка. Телеграм.
1) человек получил рассылку
2) кликнул и перешёл в бота
3) оставил контактные данные о записи на сессию/вебинар
4) человеку бот предлагает вводный урок из платного записанного курса со скидкой за регистрацию
5) человек перешёл на страницу оплаты (тот же autopay) и купил по промокоду недорогой курс
6) на почту прилетела ссылка на notion и он ознакомился с тобой лучше
⚙ Плюс пару десяток тысяч и рассылка окупается инфопродуктом сама по себе
🔮Третья воронка. База уже купивших людей
Лояльность старого клиента дешевле, чем привлечь нового
База :
- кто покупал у вас курс, услугу, программу, ваша телефонная книга, подписчики канала, блога
1) разошлите подарок всем контактам (пдф файл, например топ 5 ошибок таргетолога на рынке США)
2) пригласите на вебинар, где презентуете новую программу со скидкой только для них (часть придёт просто глянуть)
3) в первый день придут не все, поэтому мы данный вебинар переводим в автовебинар на бизоне 365 например и он крутится сам без нас.
4) часть адресов, кто не был на нашем вебинаре, отправляем ещё письмо, что вебинар сегодня и мы будем рады их видеть (добавь слова дефицита "это последний вебинар нашей программы")
В нужный момент выпадает кнопочка "Купить", " Записаться на собеседование" И тд
💣 Лайфхак : если на фоне играют звуки покупки и заявок, битрикс например, элемент дефицита ускоряет людей.
Сколько мы потратили в данную воронку?
Нисколько. Только своё время.
💈Ничего сложного, внедрять и продавать.
Повышай ценик и показывай рекламу ещё большему количеству зрителей.

​Автоворонки, которые окупают сами себя?

Клиентов море, вы просто не умели их находить раньше. Теперь ты сам себе маркетолог.

Начать дискуссию