да компенсация мне не нужна) самая большая проблема - если заказ отменят, а предпосылок, что будет иначе, нет. Надежда тает с каждым часом)
все еще уточняете? второй день уже. Где моя посылка?
это просто ад какой-то
вымораживают шаблонные ответы, и отсутствием реальных попыток наладить работу. "Мы ответим в течение 30 минут, максимум через 45 дней"
уже невозможно слова подбирать
прошли целые сутки. когда будет ответ? сколько времени потребуется для вашей компании, чтобы узнать элементарную информацию о местонахождении посылки. которую сканируют на каждом этапе? завтра последний день срока доставки, которую перенесли трижды. движения в отслеживании так и нет
очень жду
хотелось бы просто получить свою посылку, я покупатель)
к сожалению, здесь такие же шаблонные отписки без результата, у меня такая же ситуация, но я покупатель