Интересно, какой процент складских позиций озону предоставляют под реализацию?
Странно, я думал что специфика кол центра такова, что роль менеджера, первого поднимающего трубку передать решение проблемы по цепочке следующему специалисту по профилю. В таком случае оперативность звонка оправдывается и проблема решается сразу. Мне кажется что на этапе запуска LTE имело смысл посерьезнее подойти к организации обработки обратной связи и решении проблем.
"Мы оставили заявку" говорят операторы. А для меня это не приемлемый ответ. Для чего вообще нужны операторы, если они ни черта не соображают в технологии? Сказать "нажмите на синюю кнопочку и перезапустите оборудование. Не работает? Тогда я оставлю вашу заявку." О том что никто не перезванивает в течение текущего дня после заявки говорить не приходиться, это очевидно. Если бы я хотел оставить заявку- сделал бы через чат. Если я звоню то мою проблему надо решить в течение получаса-часа максимум. У меня интернет магазин и оператор должен всегда быть в сети. Ваша ета не работает на Таганке, а если точно то на улице Талалихна 1 к3. А ведь это пределы ттк, между ттк и садовым кольцом.
Решение нашел- подключил интернет в 6 раз дороже, пусть недешево но без перебоев. Очень разочарован
С интернетом сначала разберитесь со своим потом в мобильные операторы лезьте. На ТАГАНКЕ нет зоны покрытия, интернет работает через раз по полчаса загружая страницу. Пожалел что купил маленькую коробочку проблем!
Так вот откуда столько гастарбайтеров! Вы по ходу в Таджикистане и Узбекистане начинали свой бизнес...
Формат бизнеса, который предполагает заработок только на продаже франшиз меня не привлекает. Из заявленных 30 точек в Москве была только одна которая приносило деньги (она уже закрылась). После этого я пересмотрел свое отношение к журналистам из форбса...
Я тебя прощаю
Цп, я вообще не понимаю почему до сих пор не расширен функционал портала до соц сети малых предпринимателей и стартаперов??? чтобы все это можно было указать в профиле... Аналог сети профессионал, только уже с такой большой базой активных пользователей.
Я раньше занимался развитием сети пунктов обслуживания сухой мойки авто fast and shine. После разочарования в идее этой услуги пришлось покинуть ребят.
Теперь развиваю свой ecommerce- интернет магазины отделочных материалов- обои oboi.md-group.ru, напольные покрытия parket.md-group.ru, плитка (в разработке) под брендом МосДизайн. Пытаюсь внедрить новые сервисы не имеющие аналогов, которые сделают тяжелый выбор отделки для квартиры удобным и приятным. Задача максимум- сделать что то типа викимарта чисто под строительную тематику, с партнерскими программами у остатками товара на складах в реальном времени. С удовольствием взял бы партнера в долю из it области для продвижения сайта.
Из хобби - футбол, бильярд.
Сейчас читаю Эрик Рис бережливый стартап.
Периодически порываюсь в акселератор ФРИИ)
Ищи варианты как не идти в армию.
Кирилл, скажи пожалуйста, как вы рекламировали свое приложение? Откуда клиенты узнавали о том что такое приложение существует?
Они ставят акцент на пенсионерах- интернет серферах?)