В чате поддержки Маркета мне говорят, что какие-то проблемы возникли с доставкой, а вот сам DPD мне говорит, что была отмена по просьбе заказчика, заказчик доставки — Яндекс.
Сама посылка при этом в пути, не потерялась.
Это всё как понимать?
Отменять я ничего не хочу.
А теперь этот заказ в статусе "Ожидает отмены" неожиданно.
В чате поддержки отмахиваются дежурными словами про то, что обратить процесс отмены нельзя и кинули под ноги промокод аж на 500 рублей, это уже смешно просто.
Доброго!
Тем временем цирк продолжается. Заказ должен был приехать сегодня в первой половине дня, в итоге с час назад я получил уведомление о том, что он задерживается до завтра.
Уже и сил особо нет с этим всем воевать, честно сказать.
Вот слабо мне верится, что служба доставки узнала, что не сможет доставить товар сегодня всего за два часа до конца оговоренного срока.
В итоге мне придётся ещё один день сидеть дома в ожидании =\
Доброго!
Письмо получил, спасибо.
Но всё же интересно, с какой стороны возникла проблема в итоге? Имеется в виду, что продавец поздно передал посылку в DPD или это DPD поздно передало её в доставку?
Это на будущее, чтобы лучше опознавать тревожные знаки в лотах на торговой площадке, например.
Просто сам продавец мне при этом ещё на прошлой неделе говорил, что всё отправлено, но вдруг спутали.
DPD о проблемах в пути мне сейчас ничего не говорили по телефону. Наоборот, сказали, что заказ в пути и всё хорошо было, но заказчик отменил.