Первое, что начали замечать пользователи Яндекс-Поиска – это стремительно растущее на страницах поисковой выдачи количество рекламных ссылок, в противовес естественным ссылкам на интересные интернет-ресурсы. Одновременно поблекла и потускнела маркировка этих ссылок, что визуально сразу же снизило разницу между рекламой и «органикой». Ко всему прочему, верхние строки поисковой выдачи прочно заняли крупные агрегаторы, типа Озона, Wildberries и Мегамаркета. Ну а над ними, разумеется, в подавляющем большинстве случаев гордо красовалась ссылка на любимое детище Яндекса – Яндекс-Маркет. В результате даже самая топовая «органика» сместилась на задворки – на второй экран выдачи, где поток сыплющегося из поисковой строки целевого «планктона» заметно скуднее.