Email-маркетинг: еще работает или уже можно о нем забыть

Email-маркетинг — это коммуникации между компанией и клиентом по электронной почте.

В этой статье мы развеем давно устоявшийся миф о том, что “Email-рассылки - это спам, либо же массовая рассылка”.

При отправке рекламного сообщения по почте сначала запрашивается разрешение на это действие, а затем уже осуществляется отправка. Это и отличает email-рассылку от привычного нам спама.

Да, массовая рассылка имеет место быть. Однако же это всего лишь один инструмент email-рассылки, которых бывает достаточно много. Предпочтение при этом вы можете отдать каждому из них, будь то триггерные, транзакционные и обучающие письма, новостная рассылка, welcome-цепочки и другие.

Для того, чтобы разуверить вас в том, что этот способ продвижения - навязчивые хаотичные рассылки или же спам, приведу некоторые его достоинства:

  • доступность
  • высокий процент возврата инвестиций
  • возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами

По определённым параметрам рассылки обходят даже рекламу в социальных сетях.

По данным Campaignmonitor, ROI 90% сообщений доставляются в почтовый ящик клиентов, за исключением тех, чьи ящики переполнены или стали неактивными, в то время как пост в Facebook появится в ленте у 2-4% подписчиков бизнес-страницы.

В то время как ленту в соцсетях быстро пролистывают, продолжительность чтения email из года в год растет. Так, 61%получателей взаимодействуют с контентом сообщения более 8 секунд, 23,5% – от 2 до 8 секунд, и только 15% тратят на просмотр письма менее 2 секунд.

Email-маркетинг – что вы приобрете от внедрения?

Как минимум, ваша аудитория вернется на сайт и конвертируется в покупателей. Триггерные письма могут напомнить покупателю о том, что он забыл оформить покупку товара/услуги или же проинформировать о возвращении товара в наличие. Такой способ продвижения, как рассылка по почте может также удерживать старую аудиторию или вовлекать новую путём отображения в письме ценности продукта или обучающем письме.

Не забывайте про промоакции, которые может содержать ваше письмо. Уведомить потенциальных клиентов о распродаже, акциях или больших скидках не менее важно. Вы не только повторно напомните о себе, но и заинтересуете их в своем продукте.

Email-рассылка - эффективный инструмент маркетинга, который поможет вам увеличить прибыль в разы. Главное - помните о том, что нельзя давать на аудиторию и «спамить», это поможет привести к значительной потере клиентов. Знайте меру и такой способ продвижения будет работать на вас.

Email-рассылка продолжает взрывать рынок новыми технологиями, работать на удержание клиентов и приносить прибыль. И что бы не прогнозировали, эра почтового маркетинга еще далека от ухода и будет интересна многим предпринимателям на протяжении долгого времени.

Email-маркетинг: еще работает или уже можно о нем забыть
Начать дискуссию