Ниша — ремонт мягкой мебели в МСК и области.Высокая конкуренция.Что было:— старый сайт, который не приносил конверсий— настроен Яндекс Директ, который не приносил лидовЧто сделали:— За 2 недели мы создали новый конверсионный лендинг (ссылка https://obivkamebelimsk.ru/)— Настроили и запустили новую кампанию в Яндекс Директ, которая принесла следующие результаты уже в первый месяц работы:Период рекламных кампаний с 19 февраля по 29 мартаСозданы рекламные кампании:Поиск, РСЯ, Мастер Кампаний, реттаргетингКампании разбиты по видам мебели, так же с ключами общего характера, ценовые, продающие, и характеристики мебели.Данная сегментация помогла далее менять стратегии продвижения, привлекая только лиды с большим чеком, отключая остальные. На данный момент работают ключи, только тех, кто нуждается в перетяжке диванов.Стоит отметить, что грамотное распределение бюджета, только на сегмент перетяжки диванов, практически не повлияло на количество заявок на оговоренный бюджет. Но зато значительно увеличило средний чек с обращений.Кампании на поиске приносят заявки дороже до 2х раз, чем мастер кампаний, но установлено, что и качество данных заявок лучше. Проводится постоянная работа над чисткой поисковых кампаний, и А/Б тестирование объявлений.Второй заголовок “Рейтинг мастера 9,8” показывает лучшую конверсию, но заголовок с призывом рассчитать стоимость показывает лучший ctr объявлений.Придерживались “старой школы” настройки поисковых рекламных кампаний с группировкой ключей по смыслам и полной релевантностью первого заголовка и элементов в тексте объявлений.Многие считают, что нет смысла в ретаргетинговой кампании на людей, которые были на сайте, но не оставили заявку, если тебе нечего предложить им дополнительно (акцию, скидку итд.)Но все же решили протестировать. Ретаргетинг принес 11 заявок по 400 руб.Анализ конверсий по времени визитов показал, что самое эффективное время с 8 до 17 часов. Показатель конверсии в данный временной интервал больше в 1-3% чем в другое время. Было принято решение направить бюджет только в этот временной интервалТак же введены соответствующие корректировки ставок по анализу аудиторий Я.метрики. Максимальная конверсия в заявку по полу -мужской пол. По возрасту - 25- 34 годаИтого: Бюджет 90591 рубЦена заявки 469 рубЛидов 193 штукиХотите получить такие же результаты? Свяжитесь со мной и получите первых клиентов уже через 3 дня!Контакты: Костюкова ДарьяТелеграм: @Daria_Kostukova