{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаться в instagram* в 2023

Привет! На связи Костюкова Дарья - руководитель маркетингового агентства Head.project. В этой статье расскажу о том, как продвигаться в инстаграм и не терять поток клиентов.

Не будем разводить долгих прелюдий о том, как упала статистика, и как тяжело стало жить без таргета. Это и так понятно, так же как и то, что большая часть аудитории продолжает пользоваться приложением через VPN. Стоит ли терять их и отказываться от продвижения? Думаю ответ очевиден.

Поэтому давайте пройдем по платным и бесплатным способам продвижения. И вернемся к прежнему уровню продаж, а может и побьем его рекорды.

1. Reels

Отличный бесплатный способ для продвижения. Если вы думаете, что на рилсах продвигаются только те, кто продает курсы по рилсам, то вы ошибаетесь. В нашем агенстве мы провели эксперимент с ювелирным брендом. В периода максимального спада активности и продаж, мы запустили ежедневную серию рилс и получили результат, который удивил и нас и заказчика. Охваты выросли в 10 раз, прирост подписчиков от 200-400 человек в неделю. И по продажам январь не разочаровал.

Главное при создании рилс - обратить внимание на юмор, виральность и эксклюзив. Однотипные видео навряд ли заинтересуют аудиторию. Поэтому – КРЕАТИВ НАШЕ ВСЕ! (мы кстати хотели так назвать наше агентство, но выбрали HEAD)

2. Хэштеги и геотеги

10 хештегов под постом вряд ли принесут вам сотни подписчиков, но вот скрытые хештеги в «неограниченных» количествах вполне неплохо вирусят контент.

Изучите методы продвижения через хештеги и увеличивайте охваты своих постов. Особенно актуально для экспертов!

3. Коллаборации

Ищете коллег, у которых есть ваша аудитория. Так для того же ювелирного бренда мы каждый месяц устраиваем совместные розыгрыши с магазинами одежды или косметики. Обмен живой аудитории, активность в профиле, повышение охватов и все это совершенно бесплатно.

Платные способы:

4. Реклама у блогеров

На этот счет у меня больше отрицательные впечатления и опыт. Весь прошлый год мы тестировали разных блогеров на разных продуктах. Слили сотни тысяч на тесты... Но увы, как правило, не смотря на положительные отзывы – результат плачевный, а продажи минимальные. Может у вас есть положительный опыт? Поделитесь в комментариях.

5. Маслайкинг и масфоловинг

Лично я не верила, что это еще работает. Но тест на клиентах показал, что очень даже! Сейчас тестируем https://instaplus.pro/. Первые результаты есть, позже напишем обзор.

6. Рассылки.

У нас есть клиент – дизайнерские системы отопления. ЦА – дизайнеры и архитекторы, так как физ. лица сами такое не используют. Как выйти на ЦА, не имея таргета?

Решили протестить рассылку. Собрали базу дизайнеров и архитекторов по именам в шапках профиля.

Сделали рассылку на 10 000 контактов.
Конверсия в подписку - 40 человек.
Подписчик нам вышел в 87 рублей.
Цена приемлемая, зато подписались супер заинтересованные люди, которых дальше греем контентом.
Вот такая история.
Резюмирую: Продвигаться можно, хоть и сложнее, продажи в нельзяграме есть и никуда не денутся.

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда