Кейс Яндекс.Директ Строительство автодомов на колесах

Период: 1.02.2023 – 19.03.2023

Бюджет: 33690

Лиды: 22 отправки формы, 16 обращений в мессенджер.

Стоимость лида: 866 руб.

Кампания ”Megallan” занимается производством Автодомов в Санкт-Петербурге.

Минимальный чек за строительство автодома на готовой базе автомобиля Peugeot - от 1.9 млн. руб.

При сборе семантики и настройке поисковой кампании было важно учитывать, что в данной тематике много “зевак” и мечтателей, которые смотрят автодома ради любопытства, без цели покупки.

Поиск был настроен поиск по принципу “старой школы” методом гиперсегментации.

Ключи разгруппированы на 32 группы объявления, для каждой группы объявлений релевантное объявление.

Кейс Яндекс.Директ Строительство автодомов на колесах

Эту особенность стоило учитывать при сборе семантики и написании объявлений и настройках: Минимум общих ключевых фраз, конкретика в объявлениях.

Поиск разделил на 2 рекламные капмании:

- кампания с ключами –купить автодом, и другими ключами , по которым понятно, что люди нацелены на покупку автодома.

- кампания с ключами -автодома производства РФ –автодома на базе PEUGEUT. То есть те, в которые, максимально попадает наше предложение.

Запустил Поиск на Стратегии Максимум Кликов.

-Бала настроена Кампания РСЯ и запущена на стратегии Оптимизация Конверсий по недельному бюджету на оплате за клики

- Настроен Мастер Кампаний с оплатой за конверсии

- Ретаргетинг.

В результате открутки 10 дней – кампания поиск на ключи типа –купить автодом (ключами без конкретики) – при самом большом расходе бюджета, показала минимум конверсии.

Наблюдалось, что большое количество визитов с поисковой кампании при отсутствии конверсии имеют большую долю ВС и время визита.

При наборе большей статистики отлично заработала ретаргетинговая кампания.

Проверил в Яндекс.Метрике – Сегмент – для людей, у которых первый источник трафика – кампания поиск, далее более 10 % отправляют заявку при переходе с ретаргетинга.

Примерно тоже самое показали переходы с РСЯ.

Попробовал привлекать большее количество переходов по минимальной цене с РСЯ, уменьшив бюджет на поиск. Так же увеличил бюджет на ретаргетинг. Здесь рекламный кабинет стал показывать лучшую конверсию и минимальную стоимость лида. А ретаргетинг стал главной рекламной кампанией в кабинете работая в тандеме с РСЯ.

Ведется постоянная чистка минус слов, работа со стоп площадками, корректировкой бюджетов и стоимости цели.

Кейс Яндекс.Директ Строительство автодомов на колесах

Были настроены 2 мастера капманий. изначально заданы CPA в 800 руб, до сих пор настройки не менялись. Мастера капманий так же приносят хорошую часть лидов, дополнительно к РСЯ и ретаргетингу.
Клиент доволен результатом, продолжаем сотрудничество, а также продвигаем соц. сети проекту!

Начать дискуссию