Добрый, почитайте мой пост вверху, снимаем всё, упаковываем очень хорошо, ответ получили тако же
Та же история... В декабре отправили телек 32", покупатель его получил, на следующий день оформляет возврат, прикладывает фото пробитой матрицы и коробки (кому интересно, могу скинуть), озон его одобряет без нашего ведома, при том что у нас есть видео упаковки и проверки каждого телека, при получении снимаем тоже на видео распаковку, подаём на компенсацию соблюдая все правила и сроки. Доброжелательный бот отвечает текстом один в один, мол с 15.12.2022 мы отменили подобные компенсации, и предоставили вам больше возможностей самостоятельного принятия решений (при том что нас никто не спросил, возврат одобрили сразу), и типа в торговле всегда есть риски, и вы можете продать товар по уценке более выгодно (смешная шутка, с битой матрицей...), и главное МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!!!
Все телеки упаковываем в двойной картон, со стороны экрана клеим крупными буквами "осторожно хрупкое"... Сегодня история повторилась один в один с другим телеком и другим клиентом... И опять без спроса сразу вернули деньги ему... Возникает вопрос, почему клиент не видит дыру в коробке (а она реально большая) при получении, почему их не заставляют проверять товар в пвз под роспись, и почему потом принимают битое обратно за наш счёт... А все просто, иначе у озона не будет отмазки, что они не отвечают за то, что делал с товаром покупатель... Озон отвечает за товар как логистическая компания, и должен компенсировать 100% стоимости, а не часть... Кстати, вы заметили перед НГ подорожание логистики? Я думал решили заработать на ажиотаже, но праздники прошли, а ничего не подешевело... А стоимось последней мили по их теории составляет 4.4% на оплату работы пвз, а на самом деле все 6%...
Распаковка и проверка целостности товара должна производиться ТОЛЬКО в ПВЗ под роспись покупателя!!! Но тогда вы не сможете отмазаться, что товар разбили не ваши водилы и грузчики...
Добрый, почитайте мой пост вверху, все так же, они просто охренели от безнаказанности...