Главное не вспоминать, что с 2021 Apple все так применит изменения в своей политике конфиденциальности для IOS 14 - и тем самым сильно покалечит рынок рекламы на IOS. Что создаст проблемы как в закупке трафика для мобильных приложений, так и обрушит цены на показ рекламы в приложениях, т.е игры и мобильные приложения станут зарабатывать с рекламы сильно меньше, чем раньше. Не факт, что снижение комиссии сможет компенсировать падение выручки от рекламной монетизации для части разработчиков.
Приложения зарабатывающие на рекламе не платят комиссию эппл, так что ничего не компенсируется. Тут снижения комиссий надо спрашивать с рекламных контор.
Главное не вспоминать, что с 2021 Apple все так применит изменения в своей политике конфиденциальности для IOS 14 - и тем самым сильно покалечит рынок рекламы на IOS. Что создаст проблемы как в закупке трафика для мобильных приложений, так и обрушит цены на показ рекламы в приложениях, т.е игры и мобильные приложения станут зарабатывать с рекламы сильно меньше, чем раньше. Не факт, что снижение комиссии сможет компенсировать падение выручки от рекламной монетизации для части разработчиков.
Да что вы такое говорите, разве вы не за приватность пользователей?!
Приложения зарабатывающие на рекламе не платят комиссию эппл, так что ничего не компенсируется. Тут снижения комиссий надо спрашивать с рекламных контор.