Грамотное использование инфоповодов / Ньюсджекинг

Попытки хайпануть на громких инфоповодах могут принести бренду огромную пользу⤵

➕Сэкономить рекламный бюджет и продвинуть продукт за счёт постов в соцсетях и комментариев под популярными роликами

➕Создать образ стабильной и открытой компании, которая следит за трендами и реагирует на них

➕Повысить узнаваемость бренда у аудитории

➕Получить стойкие положительные ассоциации у целевой аудитории с брендом через позитивные или негативные инфоповоды

➕Привлечь новых заинтересованных в продукте клиентов

( Разумеется, реагировать на инфоповоды надо осторожно. Как говорится, инфоповод инфоповоду рознь )

Вот SMM-щик Красное Белое, как всегда молниеносно и остроумно отреагировал на скандал вокруг «Кухни на районе»

Грамотное использование инфоповодов / Ньюсджекинг

Не успел Роспотребнадзор выпустить новость о том, что YouTube в России будет работать медленней, команда Авиасейлс незамедлительно отреагировала на это в своем ТГ-канале.

Грамотное использование инфоповодов / Ньюсджекинг

А на прошлой неделе бренды по очереди комментировали ту самую публикацию с «горячим бортпроводником», который просто взорвал Запрещенограм 🔥

Скорость реакции, умение адаптировать свой контент, креативность команды маркетинга крайне важны для успеха бренда.

Ньюсджекинг — один из видов партизанского маркетинга, дешевый, эффективный и востребованный у аудитории. Пользователи привыкли, что любимые бренды на волне событий: комментируют тренды, шутят или объясняют сложные вещи простым языком. Нравится ньюсджекинг не только клиентам. Компании с его помощью экономят бюджет, наполняют контент-план идеями и привлекают новую аудиторию.

1 комментарий

В КБ вообще молодцы. Отлично реагируют на новостную повестку. Команда очень сильная.

1
Ответить