{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват?

Инвестирование в знание. Почему в 2023 нужно работать на охват?

Самая актуальная тема 2023 года — Brandformance — новое направления в маркетинге🤯

🤓Brandformance — это подход, решающий две задачи: взращивание знаний о бренде и увеличение продаж (performance). Долгое время эти задачи жили отдельно, но последние несколько лет их сращивание происходило активно, что и породило Brandformance. В 2020, из-за пандемии, путь пользователя стал ещё сложнее: сейчас для покупки человек делает 5-8 касаний в разных каналах. Только перформансом этот путь не закрыть.

В 2023 большинство компаний ждёт ограниченность бюджета из-за экономической ситуации: с ним нужно и растить спрос, и решать перформанс-задачи.

Достаточно комфортно и понятно работать с аудиторией, у которой есть спрос. А что делать с теми, у кого спроса нет? Его можно и необходимо создавать, инвестируя в знание.

Кстати, в этом плане очень хорошо работают Промо страницы, которые позволяют работать со всеми этапами воронки, снимать возражения, передавать людей, готовых к покупке бренду, решать перформанс-задачи и работать на узнаваемость.

В ситуации, когда сильно усложняется путь пользователя, наша задача — максимально его сократить, и не дать уйти на другие площадки в поисках ответов на вопросы. В случае с ПромоСтраницами, пользователь увидел вовлекающий заголовок и кликабельную обложку, заинтересовался и вовлёкся. Нужно простым языком объяснить ЦА, о каком продукте идёт речь, рассказать о плюсах и минусах, привести примеры. В ПромоСтраницах возможен и короткий формат, но человек захочет изучить продукт. А это удобно делать в одном месте, чтобы путь пользователя был коротким — от первого контакта до продажи.

Чтобы люди знали, что нужно у вас купить, они должны про вас знать и понимать, что вы им подходите. Если человек ничего о вас не знает, он скорее купит бренд подороже, но знакомый ему. Прокачивать бренд и брендформанс в 2023 — мастхэв. И тут, идеально подходят охватные продукты SMM, SERM, ORM, Промо Страницы и пр.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда