{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удалить отзыв?

Как удалить негативный отзыв?Разве может один негативный отзыв повлиять на репутацию компании и на покупательскую способность?Конечно да!

Множество исследований показывают, что даже 3-4 негативных отзыва могут заставить пользователя отказать от покупки ваших товаров или услуг!Негатив влияет на лояльность других покупателей, рейтинги и первичное восприятие.

Никто не от менял атаки конкурентов, недоброжелателей и отзывы покупателей, которые даже из-за одного негативного опыта готовы очернить компанию.

К удалению отзывов нужно подходить очень внимательно. Идеальной репутации не существует и ни одна компания не может быть кристально чистой. Если рейтинг не 5, а 4, то поводов для паники нет.

В попытках удалить все негативные отзывы можно нарваться на так называемый эффект Барбары Стрейзанд. Это явление получило свое начало в 2013 году, когда знаменитая на весь мир артистка попросила удалить из Интернета фото с ее домом. В результате контент завирусился и за несколько недель фото дома увидели пол миллиона человек в открытом доступе. Поэтому в случае крупных и известных брендов лучше доверить удаление негативных отзывов профессионалам.

Если вы понимаете, что негативный отзыв – это полный фейк, содержащий откровенную чушь, а автор не идет на контакт и не может подтвердить покупку чеком, или отзыв содержит ненормативную лексику, оскорбляет кого-то, нарушает законодательство РФ (публикует персональные данные, нарушает авторские права)

Когда на отдельных отзовиках есть аномальная активность, значит скорее всего это конкуренты.

Чтобы удалить негативный отзыв:

Нужно изучить площадку, на которой он размещен. Узнать, как работает эта площадка. Проверить, можно ли связаться с автором. На некоторых площадках нет возможности связаться с авторами и даже модераторов абсолютно не интересует, как вы будете решать проблему с негативом.

В этом случае мы пытаемся зарегистрироваться на площадке, выяснить контактные данные и попробовать связаться с площадкой через почту, уточнить правила ответа на отзывы и удаление негатива.

В ответе на отклик нужно обязательно запрашивать данные о посещении организации, дате, времени и т.д.Обязательно нужно убедиться в личности автора. Понять, что он не фейковый и действительно совершал покупку в нашей компании. Соответственно он может предоставить все данные о покупке. Если автор фейковый, то скорее всего он ответит молчанием или очередным неконструктивным негативом. Тогда можно смело работать над удалением отзыва с площадки.

Таким образом мы имеем дело с двумя сценариями.

Первый – отзыв от реального клиента. В этом случае не пытайтесь удалить негатив. Если автор выходит на связь – решите проблему, а затем попросите удалить отзыв. Не забудьте упомянуть преимущества вашей организации, а затем предложить скидку или акцию в подарок за предоставленные неудобства.

Второй сценарий – это когда мы получили фейк и отзыв серьезно портит репутацию компании.

После публикации фейков авторы обычно не отслеживают, что происходит с отзывом, а затем не выходят на связь. Тогда пишем модераторам с просьбой удалить претензию и обязательно аргументируем. Разные площадки по-разному реагируют на подобные сообщения. Обычно они отвечают в течение месяца. Еще совет! Если отзыв удалить невозможно, то можно вытеснить его с первых строчек. Для этого нужно нарастить позитивный контент и получить новые упоминания. Тогда негатив окажется вне зоны видимости. Здесь вам помогут профессионалы.

В завершении хотелось сказать, что негатив – это хорошая мотивация, чтобы улучшить свою работу и укрепить репутацию и бояться его не стоит. Но если ваш бизнес-имидж под угрозой, обращайтесь в TSMEDIA

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Andreev

вот мой негативный отзыВ - небрежный заголовок вашей статьи не способствует желанию читать дальнейший текст

Ответить
Развернуть ветку
Беспалова Наталья

Абсолютно бессмысленный коммент, очень похожий на хейт! Уверена, что на площадке такой негативный отзыв точно удалили бы))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Соломатина
Автор

Вадим, благодарю за обратную связь!
Обязательно учтем ваше замечание в дальнейшей работе!
Если статья вам неинтересна, вы можете ее не читать. Это ваше право, и мы уважаем ваше решение)
Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
анастасия крутенко

Спасибо за информацию, легко написано)) есть над чем задуматься...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Старикова

Очень полезно было почитать. Круто, что вы бесплатно делитесь экспертным мнением.

Ответить
Развернуть ветку
Беспалова Наталья

Отличная статья! Спасибо за подробную инфо. Люблю ваш блог, всегда слежу за новыми статьями)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда