1. РадостьЦель: поднять настроение, вызвать улыбку, вызвать чувство эмпатии. → Когда между постоянными зумами появился часик просто поработать.2. Удивление Цель: вызвать положительные эмоции: Вааау, очень красиво, круто, креативно! → Как подготовиться к первому созвону с клиентом → Проект до/после сотрудничества с вами3. Злость Цель: продемонстрировать, как «плохо» и как «хорошо» вы можете выполнить свою работу → Когда клиент вынужден давать множество правок другим специалистам / как быстро вы согласовываете свои материалы → Как клиент вел свой аккаунт самостоятельно / как вы преобразили его аккаунт4. Страх Цель: создать впечатление, что “я никогда бы не сделал этого” (или наоборот) → Когда внезапно ушел со всех проектов и начинаешь карьеру в SMM с “чистого листа” → Когда по случайности пропустил важный дедлайн5. Отвращение / грусть Цель: показать то, что неприемлемо для большинства (или является болью) → Когда работаешь 24 часа в неделю, 365 дней в году → Когда нужно срочно изменить визуал, а ты в отпуске и не взял с собой ноут.