Основатель digital-агентства Orlov Agency. Делаем маркетинг, основанный на цифрах. Развиваем продажи на FMCG рынке для B2B и B2C https://orlov.agency/
Да, это правда. Но это и есть суть нашей работы - выдерживать маржинальность, растить доходы и анализировать все это:)
Спасибо:)
В целом, это не так сложно, как кажется. Просто нужно общаться с клиентами и быть предельно честным, тогда все складывается успешно - и коммуникации, и бизнес у всех
Да, некоторые компании их действительно не ведут -> упускают трафик -> проигрывают в борьбе за долю рынка. Но пока ЛПРы не понимают ценности социальных сетей, тут сложно как-либо помочь
Рады стараться))
Еще приятнее, когда клиенты так же отзываются, конечно же)
Это опечатка. Спасибо, что заметили. Вообще изначально забыл заголовок вставить 😂
Тут пока что сложно оценить, так как клиенты имеют LTV в 3-5 лет с ежемесячной небольшой оплатой. Думаю, о первых итогах сможем сказать через пол года сотрудничества, когда станет понятно, сколько стабильно приходит лидов и сколько из них начинают конвертироваться в стабильного клиента
Да, то что Яндекс что-то там подкрутил, это мы тоже заметили. Ставки сильно подросли, в некоторых направлениях аж на 5-10 %...
Но тут мы все таки выяснили, что проблема не только в ставках
По вашему опыту, какой % компаний выходят на переговоры?
Например, вы можете сказать, что чтобы получить 5 лидов и дальше уже им продать услугу, нужно отправить не менее 100 компаниям такие цепочки
Конечно, накинули)
Классный кейс, молодцы))
Очень жаль, что вам попались такие исполнители. Отвечать за их стратегии, тем более не видя их, я не могу. Про себя могу сказать, что кроме оформления и самих фреймворков большую роль играют выводы и применение. Просто сказать, что мужчины 35-40 лет любят кожаные ремни, потому что они долговечны - это фигня. Необходимо понять принцип выбора ремня, что важно, а что нет, и построить маркетинг так, чтобы учитывать это все.
Стратегия должна быть такой, что по итогу мы получаем прям пошаговый план действий - от оформления сайта до работы с дилерами и точками продаж - для увеличения объемов продаж.
Можете, пожалуйста, подробнее про одну функцию рассказать среди тех фреймворков и моделей, которые я перечисли?
Они просто вообще про разные сегменты даже))
Но да, работает, так как при правильном применении это дает очень сильный буст в маркетинге и продажах, потому что клиент перестает поливать всех и вся бюджетом и целится точно в ту аудиторию, которая ему нужна.
Если вы внимательно читали статью, то там в самом начале написано, что у нас были очень сжатые сроки и нашей главной задачей было как раз оперативно подобрать инструменты, чтобы выстроить маркетинг, что мы успешно и сделали.
Конечно, при большем кол-ве времени, мы бы сделали более глубокую работу: провели глубинные интервью и разработали JTBQ, составили QFD-матрицы, дополнили конкурентный анализ SWOT-анализом, разобрали бы конкурентов и компанию на EST-модели, добавили бы RDB-модель и OST-модель.
Кстати, пользовательский путь у нас был, просто я забыл вставить скрин, исправляю эту ошибку и ставлю здесь))
В разных нишах по разному. Но мы верим, что ВК добьется своего (не столько важно, как) и там снова будет достаточно много активной аудитории))