Ilya Orlov

+45
с 2023

Основатель digital-агентства Orlov Agency. Делаем маркетинг, основанный на цифрах. Развиваем продажи на FMCG рынке для B2B и B2C https://orlov.agency/

14 подписчиков
6 подписок

В разных нишах по разному. Но мы верим, что ВК добьется своего (не столько важно, как) и там снова будет достаточно много активной аудитории))

Да, это правда. Но это и есть суть нашей работы - выдерживать маржинальность, растить доходы и анализировать все это:)

Спасибо:)
В целом, это не так сложно, как кажется. Просто нужно общаться с клиентами и быть предельно честным, тогда все складывается успешно - и коммуникации, и бизнес у всех

Да, некоторые компании их действительно не ведут -> упускают трафик -> проигрывают в борьбе за долю рынка. Но пока ЛПРы не понимают ценности социальных сетей, тут сложно как-либо помочь

Рады стараться))
Еще приятнее, когда клиенты так же отзываются, конечно же)

Это опечатка. Спасибо, что заметили. Вообще изначально забыл заголовок вставить 😂

1

Тут пока что сложно оценить, так как клиенты имеют LTV в 3-5 лет с ежемесячной небольшой оплатой. Думаю, о первых итогах сможем сказать через пол года сотрудничества, когда станет понятно, сколько стабильно приходит лидов и сколько из них начинают конвертироваться в стабильного клиента

Да, то что Яндекс что-то там подкрутил, это мы тоже заметили. Ставки сильно подросли, в некоторых направлениях аж на 5-10 %...

Но тут мы все таки выяснили, что проблема не только в ставках

По вашему опыту, какой % компаний выходят на переговоры?

Например, вы можете сказать, что чтобы получить 5 лидов и дальше уже им продать услугу, нужно отправить не менее 100 компаниям такие цепочки

1

Очень жаль, что вам попались такие исполнители. Отвечать за их стратегии, тем более не видя их, я не могу. Про себя могу сказать, что кроме оформления и самих фреймворков большую роль играют выводы и применение. Просто сказать, что мужчины 35-40 лет любят кожаные ремни, потому что они долговечны - это фигня. Необходимо понять принцип выбора ремня, что важно, а что нет, и построить маркетинг так, чтобы учитывать это все.

Стратегия должна быть такой, что по итогу мы получаем прям пошаговый план действий - от оформления сайта до работы с дилерами и точками продаж - для увеличения объемов продаж.

Можете, пожалуйста, подробнее про одну функцию рассказать среди тех фреймворков и моделей, которые я перечисли?
Они просто вообще про разные сегменты даже))

Но да, работает, так как при правильном применении это дает очень сильный буст в маркетинге и продажах, потому что клиент перестает поливать всех и вся бюджетом и целится точно в ту аудиторию, которая ему нужна.

Если вы внимательно читали статью, то там в самом начале написано, что у нас были очень сжатые сроки и нашей главной задачей было как раз оперативно подобрать инструменты, чтобы выстроить маркетинг, что мы успешно и сделали.

Конечно, при большем кол-ве времени, мы бы сделали более глубокую работу: провели глубинные интервью и разработали JTBQ, составили QFD-матрицы, дополнили конкурентный анализ SWOT-анализом, разобрали бы конкурентов и компанию на EST-модели, добавили бы RDB-модель и OST-модель.

Кстати, пользовательский путь у нас был, просто я забыл вставить скрин, исправляю эту ошибку и ставлю здесь))