Основатель digital-агентства Orlov Agency. Делаем маркетинг, основанный на цифрах. Развиваем продажи на FMCG рынке для B2B и B2C https://orlov.agency/
Да, это правда. Но это и есть суть нашей работы - выдерживать маржинальность, растить доходы и анализировать все это:)
Спасибо:)
В целом, это не так сложно, как кажется. Просто нужно общаться с клиентами и быть предельно честным, тогда все складывается успешно - и коммуникации, и бизнес у всех
Да, некоторые компании их действительно не ведут -> упускают трафик -> проигрывают в борьбе за долю рынка. Но пока ЛПРы не понимают ценности социальных сетей, тут сложно как-либо помочь
Рады стараться))
Еще приятнее, когда клиенты так же отзываются, конечно же)
Это опечатка. Спасибо, что заметили. Вообще изначально забыл заголовок вставить 😂
Тут пока что сложно оценить, так как клиенты имеют LTV в 3-5 лет с ежемесячной небольшой оплатой. Думаю, о первых итогах сможем сказать через пол года сотрудничества, когда станет понятно, сколько стабильно приходит лидов и сколько из них начинают конвертироваться в стабильного клиента
Да, то что Яндекс что-то там подкрутил, это мы тоже заметили. Ставки сильно подросли, в некоторых направлениях аж на 5-10 %...
Но тут мы все таки выяснили, что проблема не только в ставках
По вашему опыту, какой % компаний выходят на переговоры?
Например, вы можете сказать, что чтобы получить 5 лидов и дальше уже им продать услугу, нужно отправить не менее 100 компаниям такие цепочки
Конечно, накинули)
В разных нишах по разному. Но мы верим, что ВК добьется своего (не столько важно, как) и там снова будет достаточно много активной аудитории))