Как мы облажались на 600к в Директе и что теперь делаем по-другому. Кейс работы с маркетинговым календарем

Всем привет! На связи Илья, основатель Orlov Agency.
Сегодня поговорим про цену заказа и что на нее влияет.

Как мы облажались на 600к в Директе и что теперь делаем по-другому. Кейс работы с маркетинговым календарем
33

Положа руку на сердце, в сентябре что-то изменилось в Директ. Что-то подкрутили, теперь Яндекс получает больше, а рекламодатель меньше.

Я тоже заметил спад, стабильно работающие РК вдруг перестают приносить не только лиды, но и трафик. Поддержка говорит: - Не было 2 дня трафика, -80%? Это нормально! Такие дела.

1
Ответить

Да, то что Яндекс что-то там подкрутил, это мы тоже заметили. Ставки сильно подросли, в некоторых направлениях аж на 5-10 %...

Но тут мы все таки выяснили, что проблема не только в ставках

Ответить