Ilya Orlov

+45
с 2023

Основатель digital-агентства Orlov Agency. Делаем маркетинг, основанный на цифрах. Развиваем продажи на FMCG рынке для B2B и B2C https://orlov.agency/

14 подписчиков
6 подписок
Итоги зимы. Почти алкоголик, неудавшийся футболист и покупка бизнеса

Меня зовут Илья и я решил подвести итоги зимы, так как для меня “новый год” наступил именно сейчас.

Переписка с братом в семейном чате
22
Что делать брендам в социальных сетях в 2024 году? Гайд по площадкам и рекомендации к ним

Держим в голове, что картина может поменяться, но лучше запланировать и потом не реализовать, чем не запланировать и бегать как ужаленные весь год.

Что делать брендам в социальных сетях в 2024 году? Гайд по площадкам и рекомендации к ним
33
Минимальный набор маркетинговых инструментов для уверенного буста продаж

На связи Илья, управляющий партнер в Flow Agency. Сегодня я подготовил чек-лист по маркетинговым инструментам для предпринимателей, чтобы вам было проще разобраться во всем этом обилии лидогенерирующих штук:)

Минимальный набор маркетинговых инструментов для уверенного буста продаж
11
5 пунктов, которые важно делать заказчику во время работы с агентством

Всем привет!
На связи Илья из Flow Agency и сегодня я хочу рассказать, как правильно выстраивать работу с нами, агентствами, вам, заказчикам.

5 пунктов, которые важно делать заказчику во время работы с агентством
22
Как и зачем брендам выстраивать работу с поколением Альфа

Всем привет!
На связи Илья из Orlov Agency. Сегодня я расскажу, как мы совместно с брендом Vitaleto выстраиваем работу с поколением Альфа и, возможно, уже цепляем поколение W.

Как и зачем брендам выстраивать работу с поколением Альфа
Как ПРАВИЛЬНО сделать контент-стратегию для социальных сетей

Всем привет!
На связи Илья из Flow Agency. Сегодня я расскажу, про то, как мы выстроили процесс работы с контентом для социальных сетей и почему называем свой подход системным.

Как ПРАВИЛЬНО сделать контент-стратегию для социальных сетей
99
Как мы облажались на 600к в Директе и что теперь делаем по-другому. Кейс работы с маркетинговым календарем

Всем привет! На связи Илья, основатель Orlov Agency.
Сегодня поговорим про цену заказа и что на нее влияет.

Как мы облажались на 600к в Директе и что теперь делаем по-другому. Кейс работы с маркетинговым календарем
33
“Выйдите из операционки” - что делать, пока ты не стал работать 2 часа в месяц

Я пока что не вышел из операционки, а с учетом того, что мы немного просели по выручке, я еще сильнее в нее залез. И сегодня я расскажу, как я управляюсь со всеми делами - от стратегии развития компании до замещения аккаунт-менеджера.

“Выйдите из операционки” - что делать, пока ты не стал работать 2 часа в месяц
22
Как я "ломаю" в себе сотрудника

Коротко обо мне - я развиваю диджитал-агентство, у меня есть партнер; развиваю небольшую розницу, но уже без партнера.

11
Когда клиенты закончились - время хватать неклиентов!

Обычно, рекламный путь выглядит так: вы сделали сайт, запустили рекламу, у вас пошли первые клиенты, вы реинвестировали прибыль в рекламу, получили еще больше клиентов, настроили ретаргетинг, добавили акций и продолжаете постепенно увеличивать бюджет.

Где искать ядро
55
Х3 на ковриках для йоги. Кто их вообще покупает?

Всем привет! На связи Илья из Orlov Agency. В конце 2021 к нам обратился клиент, который занимается продажей товаров для йоги (коврики, одежда, оборудование, различные аксессуары и книги). У клиента на тот момент уже было 2 офлайн точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге и они неплохо зарекомендовали себя с позиции цена-качество среди аудитории, ин…

Мы сами офигели немного
Как мы помогли выжить бизнесу за счет маркетинговой стратегии

Всем привет, на связи Илья из Orlov Agency. Сегодня я поделюсь кейсом, как мы показали точки роста бизнеса через маркетинговую стратегию. Будет много букв.

Целевая аудитория проекта
1313