Минимальный набор маркетинговых инструментов для уверенного буста продаж
Горячие лиды
CRM-маркетинг
Свое название он получил в честь CRM-системы - маркетинг тут строится вокруг уже текущих клиентов, поэтому это относим к Горячим лидам - это ваши лояльные покупатели, которых можно сподвигнуть на 2, 3, … покупки.
Тут может быть очень много способов коммуникации и доведения до покупки - e-mail рассылки, телемаркетинг, push-уведомления, боты и рассылки в мессенджерах.
Чем хорош этот канал, так это 100%-м попаданием в цель. Если у вас есть хорошая база, вы видите частоту покупок, средний чек и давность покупки, то можете делать раздельные акции под каждую группу. Подробнее про это я писал у себя в tg-канале, ссылка вот тут.
Про CRM-маркетинг стоит выпустить отдельную большую статью, так как тут множество каналов коммуникации с покупателями и каждый имеет свои плюсы и минусы.
Это далеко не весь список инструментов для лидогенерации, но я считаю это основным набором, который нужно внедрять у себя в компании. Освоив все эти инструменты, запустив их в работу и начав получать оттуда стабильные потоки лидов, у вас появится возможность начать развивать другие, более дорогие и сложные маркетинговые инстурменты.