Кто-то из великих сказал, что бизнес – это 90% психологии. Если вы начнете наблюдать, смотреть, как заходит ваш покупатель, как смотрит на ваши витрины, какие вопросы задает продавцам, как выставлен товар и часто ли появляются постоянные покупатели, то вы многое поймете.
Кроме того, если вы будете делать острова, которые просматриваются через весь зал, и при этом они будут точечно подсвечиваться, это будет приносить вам до 25% больше выручки.
Если у вас не получается сформировать свои мысли и всё систематизировать, то обращайтесь к специалистам. Для этого есть диагностика, которая выявит те точечные моменты, которые нужно исправить. Любой человек перед тем, как начать перестраивать и зонировать свой магазин, проводит достаточно серьезный анализ того, что в нем уже имеется, а вместе со специалистом формируется стратегия: к чему, когда и куда необходимо прийти.