Логические доводы уже не всегда работают напрямую: всем иногда хочется поехать отдохнуть и потратить деньги на шикарный пятизвездочный отель, однако мы понимаем, что бюджет лучше экономить на непредвиденные ситуации. Мы откладываем, откладываем и откладываем, находимся в стрессово-напряженном состоянии, живем в режиме удержания и самосохранения. У людей в такой ситуации включается формат триггера, который влияет на подсознание. Если вы слышите от клиента: «вау, хочу», значит он попался, услышал ту информацию, которая была нужна ему, чтобы вам довериться. И когда мы говорим партнерам, что обеспечим их всеми ресурсами, проведем мотивационную систему, регламенты и сценарии, оснастим торговым брендовым оборудованием – это все поддержка. Если партнер видит ее и разделяет финансовую мотивацию, то он ваш.