{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

От специалиста без команды до современного акваклуба "Море радости"

Море радости — кейс, который нам показал, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.

Знакомьтесь – Алена Ефимова. Прекрасный специалист в области грудничкового плавания. Она постоянно обучалась и имела полную запись на месяцы вперед. Но Алена боялась поднять цены, хотя продукт лучше, чем у конкурентов.

Лучшим началом к этому кейсу станет цитата Алены:

Я открываю акваклуб. Мне нужно поменять название и логотип. Хочу простое название, которое будет нравиться и взрослым, и детям. Я не знаю, как должен выглядеть мой логотип.

До разработки бренда "Море радости":

Клуб имел сложные название клуба – "Baby_swim_cheb" и логотип, не современную графику и шрифты, отсутствовал единый фирменный стиль с идеей, были не проработаны фирменные цвета.

Состояние Алены:

Не знала, что такое бренд и как может помочь…

Запись на занятия была расписана на полгода вперед. Она не справлялась со всем одна. Но была готова к открытию собственного акваклуба и расширению команды.

Не знала, что разработка целостного бренда решит задачи с интерьером клуба, с оформлением социальных сетей и сайта, визитками, сертификатами, вывеской, имиджевой и сувенирной продукцией для посетителей клуба, сделает образ ее компании узнаваемой.

Исходя из опыта работы с другими компаниями, у неё сформировалось мнение, что название и логотип — это и есть бренд.

На самом деле так считают многие…

Её одолевало много страхов и сомнений, ведь до этого она обращалась к разным подрядчикам. Которые задавали ей вопросы. А ответить на них у нее не получалось. Так как, ожидаемо, это не её стихия, и она в этом не разбирается. А дизайнер нарисует так, как скажешь.

Всё нужно делать самой, и Алена делала...

Сама решала все вопросы с разными исполнителями, которые не давали ей цельной картины, и каждый выдвигал свои требования.

Подрядчики предлагали ей прописать техническое задание с подробным описанием логотипа, цвета, шрифта и названия, интерьера, дизайна социальных сетей и куча всего, что не давало ей возможности заниматься любимой работой на результат.

В итоге...

Незнание специфики ставило Алену в ступор перед вопросами, на которые она не могла ответить. И долго откладывала работу над своим проектом, теряла время, деньги и силы. Пока не пришла ко мне на консультацию по рекомендации патентного поверенного, с которым мы работаем 5 лет.

На консультации я показала Алене на примере действующих брендов, что такое идеология и концепция бренда в целом. Объяснила, что мы всё сделаем сами, и ей не нужно будет ни о чем беспокоиться. Просто попивать кофеёк и наблюдать, как другие работают. Красота!

После консультации Алена поняла, что ей нужен бренд, который поможет ей открыть свой акваклуб, привлечь в команду хороших специалистов, создать узнаваемый образ бренда №1 в Чебоксарах, и со мной она достигнет этого результата.

Регистрацию названия гарантируем!

Решающим фактором для Алены стало то, что мы работаем с проверенным патентным поверенным. Её бренд будет точно зарегистрирован. А также основное, что ей не нужно будет ломать голову над идеями и концепцией ее будущего бренда. И ей не нужно будет тратить время на работу с разными исполнителями.

Что важно знать про работу со мной:

Мыслю стратегически, не упуская деталей

Я не оставляю клиента наедине со своей проблемой. Всю ответственность по разработке бренда беру на себя, так как имею более 10 лет опыта и работы в 185 нишах. У меня собралась большая база разных приемов и техник, дизайнерских и маркетинговых фишек, которые помогают делать не просто красивые бренды, а бренды, которые нравятся клиентам клиентов.

Вижу полную картину

Я вижу целостно. Сама формирую технические задания для своей команды по каждому проекту индивидуально. Клиент получает готовое решение и не тратит свое время на операционные вопросы.

Технические вопросы с подрядчиками я решаю самостоятельно

Знаю все тонкости работы других подрядчиков в области дизайна интерьера, продвижения, печати, сувенирной и имиджевой продукции, пиара.

Поэтому подготавливаю все исходные материалы под их требования и отправляю в работу. Клиент не решает технические вопросы с подрядчиками самостоятельно.

Разговоры - позади, работа - впереди

Далее я расскажу, как строилась работа.

Забегу вперед. Алена не ожидала настолько крутого результата. А также то, что мы так скрупулёзно, тщательно, со всем рвением и мастерством взялись за разработку нового бренда. Заказчица думала, что бренд – это всего лишь логотип и фирменное название. И была сильно удивлена объемом работы и тщательно продуманной каждой деталью в ней.

Что мы сделали с командой КУЛЬТУРЫ БРЕНДА

Разработали название, логотип, инфографику, фирменный стиль, полиграфию, имиджевую продукцию, заложили идеи для дизайна интерьера клуба, сделали визуальную и понятную подачу проекта. Сформировали культуру и целостность бренда, который будут отличать и запоминать родители и малыши.

Новое название

Мы предложили Алене на выбор 10 вариантов нейминга с описанием, какой посыл несёт каждое имя и какие эмоции оно вызывает у аудитории.

Название "Море радости" нравится взрослым и детям. Море и радость – это то, что нужно каждому человеку!

Сформировали концепцию бренда "Море радости”

Бренд должен вызывать нужные ассоциации и эмоции у родителей малышей.

Поэтому мы заложили в бренд архетип, направленный на заботу, основываясь на стиле жизни целевой аудитории. Создали бренд с характером, который олицетворяет: заботу, нежность, игру, радость, счастье.

Разработали основные атрибуты фирменного стиля

Логотип

Логотип был построен в форме круга. Он ассоциируется с плавательным кругом, морем, солнцем. Круг – это целостная фигура, которая создает ощущение безопасности.

Цвет

Для клуба мы сделали яркую цветовую гамму. Нам нужно было не просто впечатлить, а привлечь внимание участников клуба. А также донести до новых клиентов, что "Море радости" сделает их жизнь насыщенной и настоящей.

Цветовое решение: Желтый цвет – ассоциация с солнцем, морем, купальным сезоном, радостью. Голубой – вода. Розовый – нежность.

Детство и простота, шрифт всему голова

Фирменный шрифт выбрали рукописный, который отображает детство и простоту, напоминает детские рисунки на асфальте мелком.

Фирменная полиграфия

Вся полиграфическая продукция от визитки до сертификата выполнена в едином фирменном стиле, что привлекает внимание не только старых посетителей клуба, но и служит привлечением для новых!

Имиджевая продукция

На основе постулатов фирменного стиля разработана имиджевая продукция клуба, которая очень нравится родителям и малышам.

Дизайн интерьера

Сделали бренд, благодаря которому смогли создать стильный, яркий, красивый интерьер. Помогли Алене с идеей, и она воплотилась в жизнь.

Успешный запуск современного акваклуба в турбулентное время.

Работа по проекту закончена. Но это не точка! Открывшийся и действующий акваклуб "Море радости" не одно поколение будет радовать индивидуальным дизайном и прекрасной реализацией.

Выделяется ли среди конкурентов? Определенно!

Новый бренд вызвал восторг у родителей и малышей.

Результат оправдал все ожидания Алены

Акваклуб “МОРЕ РАДОСТИ” теперь выделяется в городе Чебоксары.

Заказчица сформировала свою команду и имеет полную запись. Популярность ее Акваклуба растет с каждым днем. Построили сильный бренд, которому родители доверяют свое чадо.

Я спросила Алену: “Что вы посоветуете тем, кто только планирует сделать свой бренд?”

Однозначно, бренд стоит делать! Там, где страшно - точка роста. Это очень круто, что у меня получился именно такой бренд - мне не пришлось ломать голову ни над чем, вы помогали мне во всем, даже в дизайне интерьера. Я и сейчас показываю знакомым вашу презентацию моего бренда с гордостью. У меня она вызвала восторг, как у ребенка. И я говорю тем, кто только хочет сделать бренд, что в BRAND CULTURE они 100% получат результат, как это было у меня. Я ни секунды не пожалела о своих инвестициях в бренд!

Для нас эта работа стала не просто очередным успешным проектом. А показала, как действительно круто меняется жизнь наших клиентов и их бизнесов.

Посмотреть другие кейсы можно на нашем сайте агентства КУЛЬТУРА БРЕНДА.

Больше интересной и полезной информации о брендинге в моем Телеграм канале. Там я ежедневно рассказываю, как строить бренд компаниям и экспертам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда