Lemonade использует ряд связанных между собой цифровых решений, позволяющих ей закрепить за собой статус прорывного проекта. Попробуем осмыслить эти технологии интерактивно. Представим, что клиент решает подать претензию — он делает это при помощи мобильного приложения, ведь у Lemonade нет офисов и филиалов, компания существует исключительно онлайн. Обращение в страховую происходит путем видеообращения: клиент записывает видео, в котором рассказывает, что произошло. Так в игру вступают большие данные: компания получает информацию о местонахождении клиента, дате и времени записи видео, а также о времени, потраченном на заполнение каждой части заявления. Это еще не все: данные, получаемые благодаря видео, позволяют компании обратить внимание на такие показатели, как изменение формулировок, перемена в тоне голоса и выражении лица. Эта информация подвергается глубокому анализу при помощи технологии Digital Behavioral Intelligence (DBI), которая помогает с наибольшей точностью определить вероятность мошенничества.
Wall Street Journal оценивает успехи Lemonade - как весьма скромные https://programbusiness.com/news/this-gen-z-lemonade-might-sour/
Олег, спасибо за ссылку, заголовок особенно удался;) Будем следить за ситуацией, многие громкие и перспективные стартапы оказываются по прошествии времени "пузырем"