Ой, на самом деле, всё очень просто – из журналистики. Я поняла, что нам в школьном медиацентре недостаточно только выкладывать на YouTube выпуски новостей, либо каких-то развлекательных/научных программ, которые делали, когда я была в классе 4-7. В то время начала активно ездить в лагеря и делать там контент для социальных сетей. А в 2018 стала президентом своей Гимназии и перезапустила работу соцсетей, уже сильно ответственнее подошла к этому. Но через пару лет, классе в 10-ом, поняла, что мне наскучил SMM, я решила «копнуть» глубже, поняла, что мне интересен в целом маркетинг, бизнес, предпринимательство, то, как продавать и делать это легко, красиво, удобно для потребителя и для меня.
Ссылка на телегу есть - это плюс.
Она некликабельная - это минус.
Эксперт так себе
Исправили, сделали кликабельную, спасибо за пометку)
Анастасия, а идею YouTube канала вы совсем забросили? Как мне кажется, здесь тоже очень большой потенциал для маркетинга и донесения медиа контента.
Диана, безусловно, не забросили. Я просто уже выпустилась давно из школы, там контент продолжают делать без меня. Я прекрасно осознаю потенциал ютуба как платформы, в компании, где работаю сейчас, планирую с февраля-марта оптимизировать все процессы и подключить ютуб как еще одну площадку для продвижения.