AIDLY - система управления заявками

Вам сложно отслеживать и отвечать на все поступающие запросы от ваших сотрудников? Сотрудники ожидают (и даже требуют) оперативной связи со службой технической поддержки. При этом если у вас нет качественной системы управления общением с сотрудниками, это общение быстро может стать хаотичным и дезорганизованным.

Система управления заявками входит в состав любого качественного ПО технической поддержки (Help Desk). AIDLY собирает заявки сотрудников, поступающие в различных каналах общения, и помещает их в едином интерфейсе нашей программной платформы.

Благодаря этому, ваши исполнители смогут эффективно обрабатывать все запросы сотрудников, ни одного не упуская из виду и не забывая никому ответить. Облачная система управления заявками программного комплекса AIDLY обладает интуитивно понятным интерфейсом, в котором ваши специалисты, вне всякого сомнения, очень быстро освоятся.

В дополнение к этому, система управления заявками AIDLY обеспечивает еще более широкие возможности автоматизации процесса обслуживания сотрудников вашей организации, например, такие, как автоматизированное распределение заявок, SLA, правила автоматизации и др. Дайте нашей системе управления заявками шанс показать себя, и вы получите возможность работать профессионально с самого начала использования нашего программного комплекса.

33
Начать дискуссию