3 фактора для успешного запуска

Чтобы сделать хороший запуск недостаточно просто иметь хорошие охваты и прогреть аудиторию.

1.что мы должны сделать - это прописать декомпозицию.

- Сколько денег в кассе мы хотим получить?

- Сколько продаж нам нужно сделать?

Нет цели - нет действий, в запусках точно также.

2. Отталкиваясь от декомпозиции составляем стратегию запуска.

Как я сказала выше, нельзя просто прогреть.
Нужно прописать, как мы будем достигать нашу цель, через какие воронки, какие соцсети будем использовать и нужны ли нам вложения. А также разные варианты достижения цели, в запусках бывает разное и важно действительно быть готовым ко всему!
Такой подробный путь и план поможет избежать хаоса и провала.

3.Энергия!

Никакие стратегии и прогревы не сработают, если вы будете на низких энергиях.
Усталость, выгорание, наигранная улыбка считываются прекрасно. Мы должны вызывать эмоции, чтобы делать классные продажи!
Выпадение даже одного из пунктов может сильно ухудшить результаты.

11
Начать дискуссию